Новая неприятная политика возврата денег за товар на Wildberries

Почему я буду покупать на WB как можно меньше

1212

С одной стороны, "Ягодки" явно идут вразнос, не справляясь с откушенным куском пирога e-commerce.

С оплатой возврата брака - явный провал попытки борьбы с недобросовестными клиентами, не желающими платить за возврат небракованных товаров и специально его портящих (кто в теме - тот знает это свинство).

С взиманием оплаты покатушек товара с обеих сторон (с покупателя и с продавца) - явное желание "срубить по-быстрому" хоть ещё немного, лишь бы в плюс выйти наконец-то.

С дикими штрафами селлеров (не разбираясь виновен/не виновен) - явный расчёт "а куда они денутся? в суд пойдут доли процента, остальные проглотят".

С поборами с работников ПВЗ - "новых наймём!".

А с другой...
Типичный "потребительский экстремизм", как он есть :(

- Хочу возвращать товар надлежащего качества за 100 дней!
(А не за 7, как указано в ФЗ 2300-1/26.1/4)

- Хочу возвращать не подошедший мне товар бесплатно!
(А не платно, как указано в ФЗ 2300-1/26.1/4)

- Хочу, чтобы мне чаще напоминали о моём заказе!
(А не самой тратить усилия на "зайти в Личный кабинет" или "запомнить")

- Хочу не иметь минимальной компьютерной грамотности!
- Хочу не тратить интернет и своё время!
- Хочу бесплатные пакеты!
- Хочу! Хочу! Хочу!

(Хоть заминусуйте - но это стало типичным поведением покупателей, постоянно путающих "прокат" и "покупку". И все крупные маркетплейсы их/нас к этому уже несколько лет приучали, приучают и продолжают приучать!)

7
Ответить

Слушайте, ну потребительским экстремистом меня еще никто не называл, даже посмеялась. В вашем комментарии хорошо виден взгляд со стороны селлера. Все минусы пользования площадкой вы перечислили именно с точки зрения продавца интернет-магазина. Давайте, как-то вступлюсь за покупателей, что ли.
- возврат товара за 100 дней был хорошим маркетинговым ходом. Но я обычно возвращаю за 2-3;
- да, хочу возвращать неподошедший товар бесплатно. Политика платных возвратов - это мелочно, и как вы верно написал в первой части поста «явное желание "срубить по-быстрому"»;
- на самом деле звонки с напоминаниями меня даже раздражали, никаких проблем зайти в ЛК и проверить нет;
- в компьютерную грамотность я умею, даже статью написала :) А вот моя тетя 60 лет недавно просила удалить товары из корзины, потому что не умеет. Представляете, как таким людям будет неудобно выводить средства с баланса - придется опять кого-то просить, то есть это станет для них настоящей проблемой;
- да, хочу не тратить лишнего времени. В этом и смысл маркетплейса - заказывать товары, лежа на диване. Интернета не жалко, он безлимитный;
- можете упрекнуть меня за любовь к бесплатным пакетам, да. Теперь ношу пакет с собой.

1
Ответить