Я из поддержки Яндекса. Извините, что так долго ждёте помощи 🙏
Пришлите, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим профилем и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса. Коллеги найдут ваши обращения и обязательно помогут.
@Даша Старкова, кроме очередной отписки, что данная проблема снова взята в работу, ничего не поменялось. 3 недели уже данной проблеме, вот вообще максимально уже не смешно.
Александр, здравствуйте!
Я из поддержки Яндекса. Извините, что так долго ждёте помощи 🙏
Пришлите, пожалуйста, скриншот из Яндекс ID с вашим профилем и ссылку на этот пост в личные сообщения любой соцсети Плюса. Коллеги найдут ваши обращения и обязательно помогут.
Перейти в Яндекс ID можно тут: passport.yandex.ru/profile/
А в форме собрала прямые ссылки на наши соцсети: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
@Даша Старкова, кроме очередной отписки, что данная проблема снова взята в работу, ничего не поменялось. 3 недели уже данной проблеме, вот вообще максимально уже не смешно.