Техподдержка озон не решает вопросы по задержке поставок

Техподдержка озон всегда работала из рук вон плохо, но раньше была хотя бы возможность решить вопрос по телефону или написать жалобы. С недавнего же времени озон оставил только чат, и в этом чате, как и раньше, невозможно ничего добиться, если вопрос задается по поводу поставок или финансов.

22

Этим методом в последнее время пользуются большинство компаний с большой клиентурой. Он довольно сносно подходит для работы с типовыми запросами от клиентов: от 80% до 90% вопросов - об одном и том же, поэтому работу с ними стараются автоматизировать. Отсюда все ИИ, боты и бото-образная "первая линия поддержки".

Какому "эффектологу" пришло в голову перенести этот же подход на решение тикетов с поставщиками - абсолютно непонятно. Другие масштабы проблем, сложное хитросплетение багов системы и промахов селлеров, некорректная работа интеграции и т.д., и т.п.

Ответить