Наконец-то хоть один маркетплейс начал хоть что-то вешать на потребителей, а не только на продавцов и работников ПВЗ! УРА!!!
Осталась мелочь - чтобы это вешалось именно на того первого муд@ка в цепочке, который сдал обратно б/у товар, как новый. С санкциями, блокировками и, при необходимости, передачей дела в полицию - часто сумма мошенничества вполне себе подходит не под ЗоЗПП, а под ГК/УК. А не на остальных честных и добропорядочных покупателей (которых подавляющее большинство - и которые, в конечном итоге, и страдают из-за этого).
На моей памяти у WB пока ещё ни одного нововведения нормального не было. Всё время кажется, что любое новое правило вводятся кем-то из верхнего звена менеджеров после попойки, бодуна и недосыпа: - открыл правый глаз, башка гудит, мир сжался в точку: ага, надо штраф селлерам ввести за неверное указание габаритов, - открыл правый глаз, увидел кучу пустых бутылок: ага, надо платный возврат ввести.
А я бы повесил такие блуждающие товары которые продавец суют подвидом новых на ... продавца. А то ишь какие - разбираться с первым возвратом не хотят, суют как новые на повторную продажу.
Прям в размере стоимости обратной доставки для покупателя и морального ущерба на 1000 за приход в ПВЗ и получения товара не соответствующего описанию. Чтобы потом продавцу не повадно было заниматься такой продажей.
И пусть первый покупатель, продавец, маркетплейс, полиция и кто еще угодно ищут виновного.
Если товар не оправдал ожидание, любой имеет право его сдать. Продавцу придется возить и пытаться продать - это его проблемы. Покупатель не обязан, купив барахло, оставаться с ним навсегда. Кто на кого вешает покупателя волновать не должно, он отдает деньги и должен получить то, что рассчитывал.
Понимаю, что сейчас нахватаю минусов, но...
Наконец-то хоть один маркетплейс начал хоть что-то вешать на потребителей, а не только на продавцов и работников ПВЗ!
УРА!!!
Осталась мелочь - чтобы это вешалось именно на того первого муд@ка в цепочке, который сдал обратно б/у товар, как новый. С санкциями, блокировками и, при необходимости, передачей дела в полицию - часто сумма мошенничества вполне себе подходит не под ЗоЗПП, а под ГК/УК.
А не на остальных честных и добропорядочных покупателей (которых подавляющее большинство - и которые, в конечном итоге, и страдают из-за этого).
На моей памяти у WB пока ещё ни одного нововведения нормального не было.
Всё время кажется, что любое новое правило вводятся кем-то из верхнего звена менеджеров после попойки, бодуна и недосыпа:
- открыл правый глаз, башка гудит, мир сжался в точку: ага, надо штраф селлерам ввести за неверное указание габаритов,
- открыл правый глаз, увидел кучу пустых бутылок: ага, надо платный возврат ввести.
А я бы повесил такие блуждающие товары которые продавец суют подвидом новых на ... продавца.
А то ишь какие - разбираться с первым возвратом не хотят, суют как новые на повторную продажу.
Прям в размере стоимости обратной доставки для покупателя и морального ущерба на 1000 за приход в ПВЗ и получения товара не соответствующего описанию.
Чтобы потом продавцу не повадно было заниматься такой продажей.
И пусть первый покупатель, продавец, маркетплейс, полиция и кто еще угодно ищут виновного.
Если товар не оправдал ожидание, любой имеет право его сдать. Продавцу придется возить и пытаться продать - это его проблемы. Покупатель не обязан, купив барахло, оставаться с ним навсегда. Кто на кого вешает покупателя волновать не должно, он отдает деньги и должен получить то, что рассчитывал.