Сбермегамаркет. Проблема с новой системой баллов. Баллы в истории есть, на балансе нет. Месяц ожидаю решения, помогите сбермегамаркет.

Добрый день. Уже почти месяц жду, когда мои баллы начисляться на баланс, поддержка создала обращение ещё 27 марта , периодически пишу им и отвечают , что в работе и извиняются за сроки. А мне что делать прикажете? Все акции скидки пропускаю и не могу обещанные баллы списать , купили сушилку под эту акцию с повышенным кешбеком, в итоге месяц ожидания и ответа нет.

Просьба представителям сбермегамаркета обратить внимание и помочь молодой маме.

Фото прилагаю. По сей день такая картина.

Обращение создано GDS-1167411

5 комментариев
Автор

@sbermegamarket

Ответить

Сумма бонусов признается ВС РФ убытком по курсу, определённому в программе лояльности. Вы можете начать с претензии, а на 11 день после её вручения, если нет ответа, подать в суд)

P.S это касается только покупок для личного использования, массовые покупки нужно будет обосновать.

Удачи в защите ваших прав)

Ответить
Автор

Для себя покупали сушилку. Какая то ошибка и не отображаются баллы, хотя в истории есть. Жду решения месяц уже ;(

Ответить

Здравствуйте. Написали вам в личные сообщения.

Ответить

Хотел бы узнать, почему не подключают к новой программе, так ещё и бонусные рубли все списали ?
Техподдержка не отвечает, обращение CCS-2311917

Ответить