На 23 февраля жена решила подарить мне сумку Piquadro. Выбрала соответствующую модель на Озон, заказала, получила товар.
Сумка выглядела помятой, но возвращать сразу ее мы не стали. Как потом выяснилось, очень зря.
В один прекрасный момент я накидывал ее себе на плечо, как вдруг плечевой ремень просто оторвался, хотя, по идее, его очень сложно оторвать от крепления к сумке, так как там довольно солидная прошивка.
Тем не менее производственный брак был налицо.
Обратились с возвратом в Озон. Продавец предложил нам компенсацию в смешные 4.000 рублей, а после отказа от компенсации вообще отказался принимать возврат.
Открыли спор через Озон.
Там тоже не стали долго думать и отказали в возврате. Еще и утверждают, что на товар "гарантия не предусмотрена"! Хотя статью 19 Закона о защите прав потребителей никто не отменял!
Мы показали данную сумку в официальном офф-лайн магазине Piquadro, где нам подтвердили, что брак производственный, а сумка вообще фейковая (определили по специальным признакам, которые должны быть у оригинального товара).
Теперь планируем обратиться в Роспотребнадзор, Прокуратуру и суд.
А сколько вы заплатили за эту сумку на Озоне?
Уже вижу, что около 19 тыс. Вообще, странно, конечно - если бы откровенную паль продавали, то явно дешевле было бы.
Андрей, здравствуйте. По фио, указанному тут, нам не удалось найти заказ на сумку Piquadro. Уточните его номер. Мы хотим проверить документы на бренд, вашу переписку с продавцом и службой поддержки, помочь с возвратом. Простите за качество сумки. В офлайн магазине вам дали заключение о браке или неоригинальности товара Piquadro?
Здравствуйте! Заказ № 0114158728-0009. Официального заключения нам не дали, да и мы пока не настаивали, надеемся решить все миром
Здравствуйте! Все равно не получается. Теперь выдает информацию, что срок возврата истек...