Очередная история про отмену заказа в онлайн магазине. В этот раз СберМегаМаркет СберБанк

Заказал 20.04.23 на СберМегаМаркет видеокарту, поставщик СберМегаМаркетМосква сделал полную предоплату, пришло уведомление с датой получения заказа. На следующий день СберБанк односторонне заказ отменил, с мотивацией товар закончился. При заказе участвовал в акции "Гарантия наличия", гарантирующую отправку товара даже при отсуствии его у конкретного продавца. Все службы поддержки в приложении и через эл. почту после отмены заказа перестали реагировать. Дозвонился после 30 минут ожидания на горячую линию, сотрудник Алексей под запись заявил о том, что договор купли-продажи СберБанка противорчит ЗоЗПП и ГК РФ. Вот так просто. СберБанк получается вне законов Российской Федерации.

2 комментария

Здравствуйте. При обработке вашего заказа выяснилось, что выбранного вами товара не оказалось в наличии. Подобные отмены случаются довольно редко. Попробуйте перезаказать товар позднее или у другого продавца. Будем очень рады вашим новым заказам. 😊

Ответить

постоянно сбер отменяет заказы и кидает клиентов, ничего нового, удивительно как еще коллективный иск не подан

Ответить