Озон и курьеры невидимки

Озон, что то совсем скатились вы со своими курьерскими доставками. Заказал велосипед

Сегодня с утра он якобы был передан курьеру. В обед мне приходит сообщение, что курьер не смог до меня дозвониться.

После 3 попыток дозвониться до курьера и отправки ему смс (которая дошла) он выключает телефон. И все

Поддержка динамит стандартыми фразами, типа ждите.

А чего ждать то? Он уже не Але 6 часов Вместо того, чтобы эскалировать запрос на руководства курьера, вы морозите клиента

Не превращайтесь в вайдберрис ))) до этого мне всегда нравился ваш магазин

Просьба подключиться к решению проблемы

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Винсент Вега

Ахах, мне на днях тут стол небольшой и полку для компа привозил. Это жесть. Залетает, слышу в коробке что-то гремит (плохо упаковано). Говорю давайте откроем. Мне в ответ мол я ждать не буду, у меня 160 заказов, простой 2 минуты и я теряю деньги. Убегает. Открываю сразу, на полке сколы, звоню мол, топай обратно. Спрашивает, что да как? мол большой стол открыл? если большой коцаный, то забирать/таскать туда сюда не буду, мне за это не платят. Я уже в а...уе от происходящего. Залетает, типа где полка, хватает коробку и убегает. Мы с женой смотрим друг на друга и угораем. Звонит через 5 минут, мол типа я упаковку не взял а там штрихкод, сфоткай мне штрихкод (ясен хер с таким подходом так и будет). В общем ладно. Но потом приходит в вацап сообщение что мол оцени мою работу пятёрочкой и чай приветствуется в любом виде. Я могу сказать, и как клиент и как селлер который платит за доставку, это пиздос просто...

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

Раньше у них нормальная доставка была, а сейчас на откуп таксистам из Яндекса похоже сервис отдали. А там с учётом их отношения и стоимости людей за людей не считают. Отсюда и проблемы. Захотел - поехал, захотел - забил и отключил телефон. Короче, с сервисом доставки озона пора распрощаться (

Ответить
Развернуть ветку
aVzAnище

У них сейчас время на вручение отправления ограничили, типа оптимизируют доставку. Раньше давали 20 минут (5 минут доставка от машины до двери + 15 минут на проверку клиентом), а теперь 10 минут (видимо математики пошла нафиг, просто объясните как 15 минут на проверку клиентом может влезть в эти 10 минут)

Ответить
Развернуть ветку
Винсент Вега

Да какие 10 мин, мой просто залетел, отдал и улетел )))

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

@Ozon просьба помочь

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

Отмените заказ. :)

Я так делал.

Ответить
Развернуть ветку
Konstantin
Автор

Если бы все так просто было. Вел куплен по акции из последних прошлогодних запасов магазина. За пару дней там все остатки разобрали уже.Такая же модель этого года стоит уже на 13 тыс дороже в этом же магазине. И озон такую свинью с доставкой подложила (

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, здравствуйте. Простите, что не доставили заказ вовремя. Уже разбираемся в подробностях и уточняем дату доставки. Скоро вернёмся с новостями.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Константин, добрый день. Курьер может не отвечать на звонок, если за рулём или у другого клиента. Но, конечно, как освободится, должен перезвонить. Извините, что столько времени потратили, чтобы связаться с ним и выяснить судьбу заказа. Уже передали информацию его руководителю. Они проработают это ситуацию, чтобы подобного не повторилось.
Видим, что вчера вы получили велосипед. Виноваты, что привезли уже после указанного времени.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Надеюсь, автору начислили неустойку)

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда