Сбермегамаркет: не могу вернуть деньги за неполученный товар

1 апреля заказал на СММ 2 пары кроссовок разного размера с возможностью примерки и частичного выкупа. Оплату произвёл онлайн за 2 пары, рассчитывая получить в дальнейшем возврат за ту, что не подойдёт.

4 апреля курьер продавца привёз кроссовки, я померил, оставил одну пару, а вторую ему вернул. И договорились, что завтра он привезёт ещё размер побольше, чтобы я померил и сравнил (по факту привезли не те размеры, что я заказывал).

Назавтра курьер не приехал. До 11 апреля я пытался ему дозвониться, после чего открыл обращение в техподдержке СММ (№ CCS-2174267), описав ситуацию. Я изъявил желание вернуть вторую пару кроссовок, т.к. размер мне маловат, а также указал на то, что статус заказа до сих пор не изменился на "Получено" (точнее Получено с отменой второй пары).

Несколько дней не было никакого ответа, а 16 апреля объявился курьер и произвёл обмен полученной мной пары на нужный мне размер. К тому времени статус заказа поменялся на "Получено", причём без отмены второй пары.

Я написал об этом в обращении, и напомнил о необходимости вернуть деньги за одну пару.

Так и не предоставив никакого ответа, 18 апреля запрос просто закрыли со словами "Вероятно, на текущий момент вопрос уже не актуален". Ну т.е. они вообще не читают, что я им пишу.

Я его переоткрыл и напомнил про деньги за одну пару кроссовок. Они направили запрос продавцу. И вот уже 8 дней от поддержки ни слова, хотя я постоянно в чате прошу их ответить и несколько раз звонил в поддержку с той же просьбой.

В итоге с момента обращения прошло 15 дней, а проблему никто не решает.

реклама
разместить
6 комментариев

Здравствуйте. Спасибо, что сообщили о проблеме. Передали всю информацию нашим специалистам. Очень постараемся вскоре предоставить вам обратную связь по решению вопроса. Благодарим за ожидание.

Добрый день.
За 2 дня никаких изменений.

увы, мне так никто и не ответил. денег нет.