Хитрые не Деловые линии

Случилась месяц назад "интересная" ситуация с Деловыми линиями.

Пользуюсь их услугами давно, в целом проблем особо сильных не было, возят и возят, хоть достаточно дорого по сравнению с остальными ТК, но мне удобно, терминал есть не далеко от работы и дома, да и привык к ним.

Сама история: Отправил своему клиенту груз от производителя в Москве напрямую в Красноярск. Доставка была до адреса, после приёмки в Москве мне как обычно пришёл счёт на оплату и я его оплатил, т.к. я по этой доставке был плательщиком.
После того, как груз был выдан, мне прилетает новый счёт, в связи с изменением набора услуг (добавилась услуга ПРР - погрузочно-разгрузочные работы), к сумме в 12500 рублей добавилось дополнительно 8000 рублей.
Никаких уведомлений меня, или же согласований со мной не было, не смотря на то, что я плательщик по этой доставке. Получается они так могут каждый раз наворачивать свои услуги разгрузки. Из счёта даже не понятно какой объём работ был сделан, просто сумма, взятая с потолка.
Уже месяц я пытаюсь получить от неДеловых линий ответ по своему обращению на эту тему, я попросил их, чтобы они направили счёт на эти лишние 8000 рублей тому, с кем они согласовывали эту разгрузку. Но мне ничего не отвечают.

Из-за этой ситуации, я уже месяц пользуюсь услугами другой транспортной компании, потому как если я что-то повезу деловыми, они не выдадут мне груз, пока я не оплачу эту сумму, которую они на меня свесили.
Сталкивался кто-то с подобной ситуацией? Что делали? Как добивались справедливости от деловых линий?

Для сотрудника деловых линий - номер отправки 23-02441393179. Контакты плательщика у Вас есть.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Мария Гладкова

Здравствуйте!
Я являюсь официальным представителем компании "Деловые Линии".
Направила ваше обращение коллегам (зарегистрировано под номером 008606817). С вами свяжутся по данной ситуации. Постараемся как можно скорее решить ваш вопрос.
Нам жаль, что такое произошло.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Добрый день. Никакого ответа так и не последовало.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Кошелев

По одному сотрудники ДЛ просто душки - все тебя понимают и всё такое, но как только случается проблема система уходит в глухую оборону и получить от них что-то почти не реально. Простой пример - спамят на все известные контакты, что-то исправить можно только с третьего-пятого обращения. Держать под них единицу в штате не резон, поэтому выбрал для себя другую компанию.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Вам стоит изучить именно договор с ДЛ, и узнать, как вообще происходит согласование услуг, там и будет ответ)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Максим, здравствуйте. Если Вы так говорите, значит смотрели договор с ДЛ. Не затруднит ли Вас указать пункты договора, о которых идёт речь в Вашем сообщении?

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

У вас же с ними договор определенной версии и вида, раз оплата по счёту. Или вы по оферте для физ-лиц отправляете?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

По оферте

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

https://www.dellin.ru/documents/1387/download/
если по этой, то п.2.1.8 всё разъясняет

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Он не разъясняет ничего про услугу погрузочно разгрузочных работ, только про другие перечисленные. А так же от клиента не было заявки на разгрузочные работы, её потом сами деловые линии вкрутили. Этой услуги даже ни в приёмной накладной нет, ни в накладной на выдачу груза.

Ответить
Развернуть ветку
Maksim K

Клиентом может быть как грузоотправитель. так и грузополучатель, это указано выше. Поэтому кто заказал услугу, тот и клиент.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда