Авито сам отвязал мой номер тлф и не даёт войти на идентифицированный аккаунт

Мне нужно было выложить объявление на Авито, начал регистрацию, после ввода номера - Авито написал, что этот номер уже привязан к аккаунту с моей почтой. Тут Я вспоминаю, что у меня был старый аккаунт, решил войти в него чтобы не регистрировать новый, да и номера у меня для регистрации больше нет.

При входе в аккаунт Авито запросил верификацию по биометрии и паспорту, которые Я прошёл. Буквально на следующий день, захожу с компьютера и Авито пишет: мой номер тлф не привязан к аккаунту, вы не можете войти - напишите в тех поддержку.

Только вчера номер был привязан, а сегодня уже не привязан. Как это понимать ?

Авито сам отвязал мой номер тлф и не даёт войти на идентифицированный аккаунт

Получается сервис самостоятельно отвязал мой номер от аккаунта и теперь Я вообще не могу пользоваться сервисом, так как на свои личные данные уже подтвердил этот аккаунт, пройдя идентификацию.

Написал в техподдержку. Агент техподдержки попросил скинуть фото обьявлений 5-ей давности для подтверждения что аккаунт мой. На что Я ему ответил, что прошло в районе 5 лет, фото не реально найти. Его ответ: ничем не могу помочь, аккаунт не восстановим. Больше ни каких решений данной ситуации агент не предложил.

Аккаунт привязан к моей почте и был привязан к моему номеру (пока его не отвязал сам авито на следующий день после прохождения идентификации). Всё это Я обьяснял агенту тех поддержки - он лишь слал шаблонные ответы. Было очевидно, что ему просто плевать на мою проблему.

По моему мнению, если подобная ситуация происходит по вине сервиса, то и сервис отвечает за данный инцидент. А данная ситуация произошла потому, что Авито отвязал мой личный номер телефона от аккаунта, после того как Я прошёл идентификацию. Теперь Я не могу войти на свой аккаунт и не могу подтвердить личность в новом. #жалобаавито

11
6 комментариев

Как видим, сейчас номер телефона, который вы сообщили нам в ЛС, действительно не привязан ни к одному профилю Авито. С нашей стороны он не отвязывался.
Восстановить доступ к профилю, о котором вы написали, мы не можем, так как не можем быть уверены, что общаемся с владельцем этого аккаунта, а не с третьим лицом. В такой ситуации можем посоветовать создать новый аккаунт для размещения вашего объявления. Если с регистрацией возникнут какие-то сложности, напишите, пожалуйста, нам снова, чтобы мы смогли помочь.

Ответить

Тогда почему мне при регистрации нового аккаунта Авито написал что данный номер используется в этом аккаунте ?

Каким образом Я создам новый аккаунт, если мои паспортные данные уже использовались на этом аккаунте ? Отменяйте тогда идентификацию паспортных данных на этом аккаунте.

Ответить

Здравствуйте, Андрей. Напишите нам в лс, уточнив данные вашего профиля. Найдем его и проверим, что произошло и что можно сделать.

Ответить

Здравствуйте! У меня тоже проблема с входом, у меня там не завершенные заказы да и деньги которые должны были вывести , не могу зайти , пишет что телефон не привязан к профилю , что делать ?

Ответить