Но все же несмотря на это, как считаете, оправданы ли действия яндекса сейчас? Променять свое доброе имя на рынок тревела? Ведь очевидно неконкурентные меры видны всем и с яндексом, как с партнером, мало кто потом захочет взаимодействовать...
На Яндексе цены с сайта отеля ) И в связи с уходом Букинга, отелям бы хоть как-то онлайн канал восстановить. Продвижение индивидуального сайта отеля - это очень дорого, потому что сначала нужно продвинуть индивидуальный бренд отеля. А это экономически обоснованно только для очень крупных объектов. Но и они не будут отказываться от агентских онлайн-продаж, потому что не всегда способны продать свои номера, не смотря на бренд, отдел продаж и прямые продажи с сайта - слишком много номеров )
Комментарий недоступен
Но все же несмотря на это, как считаете, оправданы ли действия яндекса сейчас? Променять свое доброе имя на рынок тревела? Ведь очевидно неконкурентные меры видны всем и с яндексом, как с партнером, мало кто потом захочет взаимодействовать...
На Яндексе цены с сайта отеля )
И в связи с уходом Букинга, отелям бы хоть как-то онлайн канал восстановить. Продвижение индивидуального сайта отеля - это очень дорого, потому что сначала нужно продвинуть индивидуальный бренд отеля. А это экономически обоснованно только для очень крупных объектов. Но и они не будут отказываться от агентских онлайн-продаж, потому что не всегда способны продать свои номера, не смотря на бренд, отдел продаж и прямые продажи с сайта - слишком много номеров )