Благодарим вас за информацию. Видим, что проблемные позиции в заказе были отменены, а компенсация уже направлена. Деньги вскоре поступят вам на карту. Обязательно возьмём на вооружение данный инцидент и будем продолжать улучшать наш сервис, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.
То есть вы даже тут не читаете смысл претензии? Вы считаете нормальным невыполнение требования по довозу трети заказа в течение почти месяц?
Далее, я пытаюсь перезаказать товар и даже с учётом промо-кода сумма заказа выросла в 2 раза. Ваше предложение было в возврате денег и компенсации разницы в стоимости. Просьба обеспечить возможность дозаказать недовезенный товар без доплат с моей стороны.
Благодарим вас за информацию. Видим, что проблемные позиции в заказе были отменены, а компенсация уже направлена. Деньги вскоре поступят вам на карту. Обязательно возьмём на вооружение данный инцидент и будем продолжать улучшать наш сервис, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам.
То есть вы даже тут не читаете смысл претензии? Вы считаете нормальным невыполнение требования по довозу трети заказа в течение почти месяц?
Далее, я пытаюсь перезаказать товар и даже с учётом промо-кода сумма заказа выросла в 2 раза. Ваше предложение было в возврате денег и компенсации разницы в стоимости. Просьба обеспечить возможность дозаказать недовезенный товар без доплат с моей стороны.