{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Заблокировали аккаунт Авито с 180+ отзывами

Приветствую 👋🏻

Столкнулся с той же проблемой, как и многие продавцы. Судя по кол-ву проблема массовая (можете глянуть в официальных пабликах других площадок). Ожидаю решения проблемы: разблокировки аккаунт(а) уже Второй МЕСЯЦ!

Номер заявки 38497375

Заблокировали с уже небезызвестной причиной «вводил в заблуждение», на вопрос кого и в чем конкретно «вводил в заблуждение?», естественно нет ответа.

Аккаунт мой, ему больше 10 лет, был давно подтвержден ВУ (водительскими правами более 4 лет назад - что как бы тоже документ), пользовался платными услугами, рейтинг 180+ отзывов ⭐⭐⭐⭐⭐, ни единого плохого отзыва и нет ниже 5 звезд. Все клиенты довольны так как работаю на результат и репутацию.

И вот прилетает птица счастье: потребовалась видео проверка что я, это я.

Не стал долго возмущаться, сделал/отправил. Статус проверки так и «висит» с конца марта. Поддержка везде пишет: мы знаем о проблеме (подтвердили что проблема с их стороны), решаем и ждите ответа о его решении. А сколько мне ждать?! 3 месяца / полгода или может год?

Так я ещё думал: вполне удобная площадка, работаешь на репутацию и меньше сомнений для потенциальных клиентов и вроде как оптимальные цены на продвижения.
Да, приложение/сайт не без косяков и порой странных клиентов (последнее не от площадки зависит), но с такой «поддержкой» теперь ОЧЕНЬ сильно надо подумать….

Честно говоря, я в шоке от такого отношения.
#авито #авито #жалобаавито

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Hazoke

Хммм... а вот ваш бизнес на площадке был официальным? Мне кажется, что подобные ситуации необходимо пробовать решать в судебном порядке: это уже похоже на лишение возможности зарабатывать и если они вас ограничивают в правах , то видимо должны это обосновать и доказать.

Возможно, я написал не совсем подробно, но ,скажем ,отказать в услуге без объяснения причин они не имеют права - это прямым образом напушает запрос, гк рф. И за это предусмотрена административная ответственность.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Hazoke

И не имеет значения, что они пишут в своей оферте или правилах пользования. Если их правила вступают в противоречие с законом, первые - ничтожны. Успешного вам решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Ваш профиль был заблокирован, потому что мы получали жалобы от других пользователей, что условия сделки, которые вы предлагаете в реальности, отличаются от заявленных в объявлении. Видим, что вы прошли проверку в профиле – доступ был восстановлен. Сейчас мы усиливаем меры защиты в связи с увеличением количества пользователей и числа размещенных объявлений на платформе. Поэтому некоторые объявления и аккаунты уходят на дополнительную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Arti Leo
Автор

Здравствуйте, да действительно сейчас проверил и зашёл, спасибо.

1) Но всё же думаю стоит улучшить работу тех. поддержки т.к. ждать помощи по 1-2 месяца это в прямом смысле катастрофа, не говоря о том как сильно влияет на впечатление и желание работать на площадке.

2) А так же не плохо бы, поддержке (лицам принимающие решения) перед тем как делать выводы и действия по аккаунт(у) продавца, всё же делать запрос на получение разъяснений / опираться на его репутацию и сопоставлять с тем от кого жалобы "закидываются" иначе для чего репутация на Авито.

И думаю вы тоже в курсе (как и обычные пользователи), что есть специальные паблики "для сноса аккаунтов", схемы мошенников и недобросовестных конкурентов пользующиеся ими.
Тем самым наносят вред продавцу (репутация/время/деньги) и в равной степени влияет это на вас (репутация/отток клиентов = денег).

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Спасибо, что поделились этим.
Мы стараемся решать вопросы пользователей максимально оперативно, однако, иногда случаются неполадки, которые требуют более детальной проверки и устранения, а это занимает время.
Что касается жалоб, то мы проверяем профили, если на них поступают жалобы и можем на время заблокировать профиль.
При этом мы понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить
Развернуть ветку
Olga

АВИТО Вы серьёзно?! Решаете максимально оперативно? Я полгода не могу зайти в свой профиль... От вас одни отписки на мои обращения, что проблема найдена, когда исправим напишем..жду с ноября 2022 года!!!!! Это нормально?

Ответить
Развернуть ветку
Алесандр Книязькин

готовьте запасные аккаунты, блокируют по жалобам от конкурентов, да и надеяться на одну площадку такое себе

Ответить
Развернуть ветку
Arti Leo
Автор

Вот с толкнувшись с подобным, решение на переход к одной площадке резко отпало.
Конечно хочется надеяться, что будут продвижения и лучше защита но время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин

с одной стороны я считаю, что конкуренты тут правы. Сейчас развелось студентов, которые составляют конкуренцию магазинам, продавая товары из дома. Они нигде не зарегистрированы. Конкуренты кстати на них еще насылают налоговые органы. А это уже хорошие штрафы за незаконную предпринимательскую деятельность

Ответить
Развернуть ветку
Гражданин

Автор, если вы зарегистрированы в налоговых органах и платите налоги, то подавайте в суд, а если просто влевую на карман себе складываете, то наверное так и нужно ))), так как многие конкуренты наверняка работают официально и платят налоги. Именно конкуренты зачастую устраняют другие аккаунты через специальные службы

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда