Здравствуйте! 04.05.2023 в 18:32 мы приобрели телефон Samsung A33 5G 128GB в салоне Мегафон по адресу г. Москва, Новоясеневский проспект, дом 2. Перед покупкой мы уточнили у сотрудника, есть ли данная модель в наличии, не является ли она витринным образцом и не была ли вскрыта. Сотрудник проверил информацию в базе данных и подтвердил наличие такого…
Подтвержу. Сам оказался в похожей ситуации. Свой случай напишу позже. Но кратко - все верно. Все было похоже. Продавец заявляет, что с телефоном все хорошо, хотя косвенные признаки говорят об обратном, но покупатель в момент покупки взволнован и не все замечает. Аппараты разряжены, поэтому нормально проверить нет возможности, а быстрой зарядки в салонах нет. Вай-фая тоже не. После того, как вы оплатили, и придя домой в спокойной обстановке посмотрели покупку, увидите то, что в салоне продаж не заметили, и чего не должно быть на новом аппарате. Но возвратившись в салон, вы услышите, почему вам больше не отдадут деньги и почему вы сами виноваты в таком состоянии телефона.