Страхуетесь в Тинькофф в другой стране — будьте аккуратны. Мой опыт обращения по страховому случаю

Хочу рассказать вам о моем печальном опыте обращения по страховому случаю в «Тинькофф страхование» с полисом для путешествий:

9191

Царапнуло: "лучше не пользоваться советами менеджеров компаний, особенно непрофильных, а самому все дательно изучить".

ИМХО, происходит подмена понятия "менеджер". У Тинькофф "менеджер" - это банальный специалист колл-центра на зарплате. До профессионального менеджера ему - как до Луны. Т.е. вы взяли непрофильного "статиста" и отрицаете профессию в целом. Ну я не знаю, это как я попрошу совета по налогам у офис-менеджера консалтинговой компании, останусь недовольной и буду полностью отрицать бухгалтерский консалтинг.

Стандарты обслуживания? Ну да. Но на уровне масс-маркета. Тинькофф - это всё-таки конвейер. Даже на премиум тарифе.

1
Ответить

Подмены понятий не происходит, а слово"менеджер"- универсальное. Обычно по каждому направлению у компании есть свои спецы, т.е совета по налогам вам не надо просить у обычного менеджера колл-центра, а для этого есть отдельно обученный и образованный человек

Ответить