Вы открыли и проверили. 1. Работает? Пользуйтесь. 2. Не работает? Делайте возврат по браку в течение гарантийного срока. 3. Хотите вернуть б/у товар? Вы экстремист. Б/у товару место на барахолке.
А что если наушники не такие хорошие, как их рекламируют и сделаны некачественно за свою цену? У меня есть обязанность оставить их себе навсегда? Хотят быстро за мелочь получить большие деньги, как за наушники - так не должно быть всё так просто и нужно быть готовым, что покупателю не понравится этот хлам.
Вы открыли и проверили.
1. Работает? Пользуйтесь.
2. Не работает? Делайте возврат по браку в течение гарантийного срока.
3. Хотите вернуть б/у товар? Вы экстремист. Б/у товару место на барахолке.
А что если наушники не такие хорошие, как их рекламируют и сделаны некачественно за свою цену? У меня есть обязанность оставить их себе навсегда? Хотят быстро за мелочь получить большие деньги, как за наушники - так не должно быть всё так просто и нужно быть готовым, что покупателю не понравится этот хлам.
кому то недавно ложка пришла вместо товара и озон не захотел возвращать деньги