{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Всем привет... Пока труп полученного телевизора ещё тёплый, хочу поведать Вам свою историю покупки, которая пока не имеет концовки. В общем , повелся на акцию от #СберМегаМаркет с начислением бонусов за покупки, которая была в категории ТВ (как раз себе обновить и родственникам в деревню):

Вот вроде все хорошо, 20 апреля оформляется заказ, из 21 тысячи "денег" Дадут 8 тысяч "спасибо", и, уже 4 и 5 мая будут мне телевизоры...

Тут прошли указанные даты, а доставок нет. Выяснилось, что поддержки в приложении нет, единственным способом что то узнать является телефон в поддержку. В общем 6 числа позвонил, спросил где же мои товары, а в ответ " Мы пока не можем сказать, запросили информацию, товар на доставке, ждите до 11 числа, а пока можем предложить Вам 200 рублей бонусами как извинения"... Ладно, жду...

В итоге 9 числа прилетело уведомление, что один из моих заказов "отменён", просто напросто продавец понял, что товара нет и отправить нечего (через 20 то дней), ладно, подумал я и перезаказал другой телевизор. А сам остался ждать доставку второго из заказа.

Вот буквально проходит день, звонит заветный телефон и говорит что через 30 минут телевизор привезут мне. Ладно, я не дома, отправляю курьера к родителям, телевизор забирают, за ним приезжаю я и... Произведя вскрытие упаковки выяснилось, что в телевизоре огромная такая трещина на весь экран (к слову сказать наверняка в доставке и не догадались бы что внутри может быть что то ценное, никакой подсказки что "Хрупкое" не было, простая чёрная плёнка поверх заводской коробки.

Благо весь процесс вскрытия посылок привык снимать на видео (спасибо #aliexpress за данную привычку). Но, хотелось бы узнать Ваш покупательский опыт, может кто уже сталкивался с подобной проблемой, как решилось, с чего начинали разбирательства?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Палий
Автор

Забыл добавить видео распаковки, грузил при открытии обращения в СММ, дублирую сюда ссылку https://dropmefiles.com/23BE9 (на этот обменник ссылка в мешает маркете указана, не реклама разумеется)

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер заказа. Проверим информацию. Написать можете в комментариях или в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Палий
Автор

505546685

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Передали всю информацию нашим специалистам. Вскоре в рамках обращения №CCS-2413022 вам будет предоставлена обратная связь по решению вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Палий
Автор

Пока что все замечательно... Телевизор разбит - да, но это не гарантийный случай, а значит помочь продавец ничем не может. Посылку надо было вскрывать сразу, но, курьер ждать не будет, и приедет когда ему удобно... И вообще товарную упаковку вскрыть нельзя (только транспортную, а значит виноват в любом случае покупатель получается?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Палий
Автор
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда