Владимир, здравствуйте. Согласны, ситуация очень некрасивая. Конечно, курьер не должен был оставлять посылку в подъезде. Видим, что продавец отменил заявку на возврат и вы верно сделали, что открыли спор. Мы уже подключились к решению и связываемся с партнёром, чтобы он прояснил ситуацию с доставкой. На это у него есть три дня. Просим вас подождать и мы обязательно вернёмся к вам с результатом.
А причем тут вообще партнер, если курьер является вашим сотрудником? Ваш сотрудник накосячил вы и платите, почему продавец должен нести убытки из-за ваших некомпетентных сотрудников?
Владимир, здравствуйте. Согласны, ситуация очень некрасивая. Конечно, курьер не должен был оставлять посылку в подъезде.
Видим, что продавец отменил заявку на возврат и вы верно сделали, что открыли спор. Мы уже подключились к решению и связываемся с партнёром, чтобы он прояснил ситуацию с доставкой. На это у него есть три дня. Просим вас подождать и мы обязательно вернёмся к вам с результатом.
А причем тут вообще партнер, если курьер является вашим сотрудником? Ваш сотрудник накосячил вы и платите, почему продавец должен нести убытки из-за ваших некомпетентных сотрудников?