Сберлогистика и авито доставка - потеря посылки

23 марта отправила посылку стоимостью 20.000р партнером авито - сберлогистикой, первые 2 дня посылка отслеживалась, все было хорошо, 25 марта покинула сортировочный центр и с концами. Расчетный срок доставки был на 17 апреля, но в эту дату посылка к покупателю не пришла. Написала в поддержку сберлогистики, их ответ был «Местонахождение посылки не найдено, обратитесь в поддержку Авито». Написала в поддержку авито и месяц получаю однотипный ответ в плане «Мы связались с партнерами и уточняем детали». Неделю назад опять пишу в поддержку Авито, они дали ответ что Сберлогистика ищет посылку, я сказала об этом покупателю, он позвонил в коллцентр Сберлогистики и узнал по поводу сроков по установлению потери посылки, сказали таких сроков нет, тогда вопрос, сколько еще будут искать посылку? Месяц? Год? Очень прошу СБЕРЛОГИСТИКУ связаться с АВИТО, и дать ответ по поводу утери посылки. И сколько еще будут продолжаться поиски? Покупатель сидит без денег и без товара, и я как продавец тоже. Номер отправления - RP562904193.

0
5 комментариев
Авито

Здравствуйте, Дарья. Уточняем информацию по вашей ситуации. Как только получим все необходимые сведения, вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Таранова
Автор

@Сбер помогите решить проблему!

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Вам нужно обратиться в поддержку "Авито" для дальнейшего решения вопроса.

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Таранова
Автор

Чтобы они решили проблему, нужно чтобы вы подтвердили утерю посылки, а этого почему то не происходит уже 2 месяца

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Дарья. Мы получили ответ от партнера – к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время мы пришлём вам форму претензии для получения компенсации на почту, привязанную к профилю Авито.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда