Мошенники из OneTwoTrip не возвращают деньги 9 мес. и не отвечают на письма и звонки

Друзья, наверняка вы уже слышали, что известный сайт продажи билетов OneTwoTrip больше года не возвращает своим клиентам деньги, если они отказывались от возвратных билетов. Не слышали - погуглите, таких клиентов сотни, если не тысячи. Удивительно, что сайт еще работает и что-то кому-то продает, мошенничество достигло невообразимых масштабов. Мой совет - не берите на OneTwoTrip.com ничего.

Я в общем-то один из таких клиентов, вот описание моей ситуации:

e-ticket: 1153537795925

Оформил возврат на билет в октябре 2022 года заранее, подтвердили возврат в последний момент - 27.10.22. 3 месяца не переводили никакие деньги, не отвечали в поддержке ни по почте, ни по телефону. Обратился сюда - на vc.ru, сразу ответили - "отправили спецзапрос в авиакомпанию AirSERBIA, ждите"))) прошло 3 месяца, я верно ждал, но видимо пришло время готовить на эту шарагу коллективный иск, чтобы избавить мир от поганого ворья и уберечь людей от повторения наших ошибок.

3
4 комментария

Дмитрий, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Если по правилам тарифа билет подлежит добровольному возврату, мы оформляем его каждому, кто обратился к нам с таким вопросом, но просим подождать.
Оформление возврата - это не автоматический процесс, он состоит из нескольких этапов, в том числе согласования возврата с авиакомпанией и получения от нее денежных средств за бронирование. Это всегда занимает время, учитывая непростую ситуацию в сфере авиаперевозок - сейчас процесс действительно может быть длительным, со своей стороны делаем максимум, чтобы сократить время ожидания.
По вашему заказу специалисты сделали все, что требуется от нас, как агента, для оформления возврата по регламенту авиакомпании. Заявка была обработана и передана перевозчику на согласование, ожидаем авторизацию возврата и сами деньги. Дальнейшая обработка обращения находится на стороне авиакомпании, повлиять на скорость этой процедуры мы, к сожалению, не в силах – запросы на ускорение от агентов не принимаются. Какие-либо сроки в текущей ситуации авиакомпания также не обозначает, к сожалению.
Тем не менее, мы просим вас проявить терпение и следить за уведомлениями от нашего сервиса. Как только перевозчик авторизует возврат по заказу в системе бронирования и перечислит нам денежные средства, на почту из заказа и телефон автоматически поступит соответствующее уведомление, тогда же будет оформлен сам возврат.
Надеемся, что это произойдет в ближайшее время, и ожидаем вместе с вами.

Ответить

Тем не менее, мы просим вас проявить терпение и следить за уведомлениями от нашего сервисаТак вроде как кому платили - тот и возвращает, вполне неоднократно повторял Роспотребнадзор. При чем тут авиакомпания? Подавайте в суд на авиакомпанию тогда, раз она не выполняет условия договоренностей с вами, клиенты то тут при чем?

1
Ответить

1. Претензия;
2. Суд;
3. Взыскивание через приставов.

В среднем на претензию отвечают 10 дней, отправить иск и дождаться получения его ответчиком - еще 10-15, а районный суд рассмотрит дело за 3-4 (максимум), мировые (если не требовать моралку) - в среднем за месяц.

Пока вы ждете, ваши деньги крутят. Без процентов.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить