Недавно начала смотреть безобидный австралийский сериал на Кинопоиске (выбрала из рекомендуемых сервисом). Коротко о сериале: пять взрослых случайно знакомых людей разного пола, возраста, социального статуса и семейного положения, вскладчину покупают дом; сюжет - житейские ситуации, проблемы, успехи и т.п. Просмотрев несколько серий, начала замечат…
Спасибо за пожелание и за обратную связь - ответ КиноПоиска
Им совершенно побоку на вашу обратную связь)) она далее отправляется в мусорку. Так же как бесполезно что-то просить у поддержки, там сидят валенки, у которых цель, чтобы от них отстали, а не помочь вам
Не особо верю, что как-то могу повлиять на Кинопоиск.Это правда) не повлияете никак. Вот сериал офис скоро пропадет в сервисе, и дальше только хуже будет
У того же Яндекс модуля, который ещё недавно в полтора раза подорожал, нет банального ускорения воспроизведения ни в Ютубе, ни в кинопоиске, нет даже вывода на внешний блютуз источник. Годами просят ввести ускорение, но толку ноль) собсно я забил болт и продал этот модуль. Дел с яндексом больше иметь не хочется никаких
Мне нравилось раньше, что делал Яндекс, но потом пришло озарение
Я вообще никогда не была в восторге от Яндекса, особенно от некоторых b2b сервисов, отвратного Дзена и Новостей и еще парочки-тройки умерших проектов. К поиску всегда были вопросы.
Из платных по уровню "цена-качество" более ли менее устраивали Лавка, Музыка и Кинопоиск. Лавка еще держится в рейтинге кое-как, Музыка после отмененных аудиокниг тоже выглядит не очень, Кинопоиск - всё
это дааа, слушала на английском и читала на русском сериал и одну фразу они не перевели. написала - спасибо, исправим - на следующий день так и не было переведено.
У яндекса последний год чуть больше проблемы, чем ваше ускоренное воспроизведение)
Но потом пришло госуправление