{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Вырезанные куски из сериала на Кинопоиске

Недавно начала смотреть безобидный австралийский сериал на Кинопоиске (выбрала из рекомендуемых сервисом). Коротко о сериале: пять взрослых случайно знакомых людей разного пола, возраста, социального статуса и семейного положения, вскладчину покупают дом; сюжет - житейские ситуации, проблемы, успехи и т.п. Просмотрев несколько серий, начала замечать некоторые несостыковки. Не слишком задумывалась над этим, пока в одной из серий переход от одной сцены к другой оказался совершенно нелогичен.

Нашла этот сериал на другом ресурсе и оказалось, что часть сцен была просто вырезана. Под нож попали почти все сцены, связанные с одним из 5 главных героев. Замечу, что в 90% случаев это были просто диалоги между полностью одетыми персонажами. Возможно, были вырезаны и другие сцены с другими героями, пересматривать весь сезон, чтобы отыскать все несостыковки я не стала (к слову, сериал маркирован 18+). Вырезанные сцены занимали не 5-10 секунд, а по несколько минут несколько раз за серию. И это, безусловно, влияло на сюжет и восприятие поведения героев.

Сервис Кинопоиск (Яндекс) нигде не предупреждает о том, что предоставляемый по подписке контент урезан.
На мой запрос в поддержке сослались на то, что сериал они получили от Амедиатеки в таком виде. Но, странное дело, потратив меньше минуты я нашла сериал с таким же точно переводом и с лого Амедиатеки на другом онлайн-ресурсе и без вырезанных сцен. То есть либо мне предоставили ложную информацию в поддержке, либо Амедиатека отдает Кинопоиску отцензурированный контент и не сообщает партнеру об этом, либо сообщает, но Кинопоиск не считает нужным предупреждать об этом пользователей.

Ни на какой закон и требования Роспотребнадзора в поддержке Яндекса не сослались, что означает - сцены вырезают по инициативе и усмотрению сервиса (либо партнера, предоставляющего контент).

Также поддержка Кинопоиска на мой запрос предложила проголосовать за введение некой функции - маркировки фильмов с урезанными сценами (таки Кинопоиск знает, что контент порезан). То есть Яндекс считает, что оповещение пользователя о товаре ненадлежащего качества не обязанность, а фича.

Я понимаю это так - покупая подписку на Кинопоиске, я, метафорически выражаясь, плачу за книги со случайно вырванными страницами - в какой книге и какие страницы вырвут - решает Кинопоиск или партнер - правообладатель контента (что для меня в данном случае не важно, плачу то я Яндексу). При этом компенсацию за такой недотовар мне не предоставляют и даже отказываются предупреждать о том, какие из фильмов неполные. Судя по всему функция, о которой мне писали в Службе поддержки даже не в стадии разработки

Прошу Яндекс (Кинопоиск) разобраться в ситуации. Предупреждать пользователей об урезанном контенте до внесения оплаты за подписку, т.к. информация о товаре и его надлежащем качестве - существенное условие договора. Также прошу предоставить актуальную информацию какова на данный момент доля зацензурированных фильмов и сериалов на сервисе. И конечно, маркировать контент с вырезанными сценами.

P. S. Не особо верю, что как-то могу повлиять на Кинопоиск. Главная цель поста - предупредить существующих и потенциальных пользователей сервиса. Для меня такое положение дел оказалось неприятным сюрпризом - думала, что приписки "фильм адаптирован" или "согласно требованиям...вырезаны сцены" и т.п. обязательны в платных сервисах. Возможно кого-то это убережет от неприятных открытий и сэкономит денег за подписку.

0
467 комментариев
Написать комментарий...
Деда Миша
Спасибо за пожелание и за обратную связь - ответ КиноПоиска

Им совершенно побоку на вашу обратную связь)) она далее отправляется в мусорку. Так же как бесполезно что-то просить у поддержки, там сидят валенки, у которых цель, чтобы от них отстали, а не помочь вам

Не особо верю, что как-то могу повлиять на Кинопоиск.

Это правда) не повлияете никак. Вот сериал офис скоро пропадет в сервисе, и дальше только хуже будет

У того же Яндекс модуля, который ещё недавно в полтора раза подорожал, нет банального ускорения воспроизведения ни в Ютубе, ни в кинопоиске, нет даже вывода на внешний блютуз источник. Годами просят ввести ускорение, но толку ноль) собсно я забил болт и продал этот модуль. Дел с яндексом больше иметь не хочется никаких

Мне нравилось раньше, что делал Яндекс, но потом пришло озарение

Ответить
Развернуть ветку
Owloia

это дааа, слушала на английском и читала на русском сериал и одну фразу они не перевели. написала - спасибо, исправим - на следующий день так и не было переведено.

Ответить
Развернуть ветку
Деда Миша

Следующий день?)) Ну да, все взяли подорвались строчки переводить) месяц самое оптимистичное, реалистично - ничего не исправят

Ответить
Развернуть ветку
Owloia

Понятно)) думала это не сложный процесс - добавить субтитр. Тем более йеллоустоун, не думаю что я одна заметила это.

Ответить
Развернуть ветку
Francesco Pazolini

Там поддержка может по 2 месяца отвечать на простейшие вопросы. Не сложный процесс...)))

Ответить
Развернуть ветку
464 комментария
Раскрывать всегда