ОЗОН Решите вы уже возврат!
Здравствуйте, Помогите Пожалуйста решить! Купил на Озоне товар(продавец Сам ОЗОН) - мелочевку(переходник для наушников для телефона), Ждал месяц))( я из КЗ и судя по всему развивать пункты выдачи они не хотят, забирал с почты), ладно думаю - оказалось что товар - не рабочий - ненадлежащего качества( звук через переходник трещит, микрофон не работает), на следующий день Сразу честно отнес и через нашу почту KAZPOST(за большие(для меня) деньги отправил назад) по адресу который они сами и опубликовали для заявок из за рубежа Отправьте возврат по адресу: 140961, Россия, обл. Московская, г. Подольск, ул. Магистральная (мкр-н Львовский), д. 7, А/Я 4.Получатель: ООО «Интернет Решения».
Заявка на возврат №127699827-R1(все фото - товара Вложены, товара перед отправкой, чеке о оплате пересылки), с момента отправки Все тянется уже больше 1,5 мес.
Переписка ведется но - мне Только отвечают ждите когда Посылка он вернётся к нам, а сколько ждать? вот мой трек номер Служба доставки — Kazpost. ОНА уже прибыла на этот адрес и зависла - потому что ОЗОНА там нету а это - почта. Почему не принимаете посылку? Почему покупка и возврат товара из за рубежа затянулась на 3 месяца и краев не видно. Представители ОЗОН возьмитесь(без отписки) уже и решите этот вопрос, моей вины в том что вещь не работает нет - прошу вернуть деньги за товар и доставку.
Владимир, здравствуйте. Простите, что задерживаем сроки возврата денег. Мы виноваты, возникли сложности. Уже подключили коллег из отдела возвратов почтой, в течение 1-2 дней вернёмся с результатом по возврату денег обратно на вашу карту. И простите за неработающий переходник.
Озон Уточните пожалуйста когда вернутся деньги за оплату Доставки, хочу уточнить какая сумма будет отправлена?
Владимир, здравствуйте. За товар деньги сегодня отправили на вашу карту. Зачисление обычно занимает 1-3 дня, но точный срок зависит от банка.
В течение 1-2 дней начислим компенсацию расходов на обратную пересылку адаптера. Сумму зачислим на баланс в личный кабинет. Вы сможете распорядиться ими на своё усмотрение: потратить на покупки на сайте, вывести почтовым переводом или перевести на карту с российскими реквизитами.
Если удобнее вывести на карту с российскими реквизитами, то откройте в личном кабинете вкладку "Баланс средств" и нажмите "Вывести деньги с Баланса средств". Заявку выполняем в течение 1-2 дней, но иногда может достигать до 7 дней. После этого переведём деньги на вашу карту. Зачисление занимает 2-3 рабочих дня.
В случае с банковским переводом нам потребуется от вас дополнительная информация, чтобы отправить деньги. Написать данные можно в чат или тут в лс:
1. Полные ФИО получателя платежа (возврат осуществляется лицу, которое оплатило заказ);
2. Номер заказа.
3. Полный почтовый адрес: индекс, населенный пункт, улица, дом, квартира. Если перевод требуется на а/я, то укажите: № а/я.
При возврате денег почтовым переводом, сумма к получению может отличаться от суммы оплаты из-за изменения валютного курса и конвертации.
Почему поддержка игнорит и отвечает вообще все подряд чтобы запутать Ну у меня нет карты в России - почему вы заставляете платить без проблем, а чтобы вернуть свои же деньги столько приходится писать жалоб, верните мои средства(Потраченные мной на Возврат ВАМ нерабочего товара) переводом, в личных сообщениях я указал свои данные согласно вашему сообщению, после напишите как я могу их получить где и когда. 4 раза пишу 4 раза отписка!!! Вы можете мне вернуть МОИ ЖЕ средства потраченные на доставку. Верните на КЗ карту или Верните если не можете переводом на ту же карту с которой был куплен товар она КЗ. Я уже реквизиты Согласно вашего предыдущего сообщения для перевода 10 раз отправил в Личку ОЗОНА! вы же можете вернуть и на КЗ карту(номер у вас в системе есть) с которой я оплатил покупку товар в чем проблема это сделать.
Добрый день, Владимир. Простите, что коллеги не смогли помочь в чате. Мы проработаем этот момент. Увидели ваши реквизиты. Деньги направим вам почтовым переводом. Вы сможете получить его в вашем почтовом отделении через 5-7 рабочих дней.
Здравствуйте, пожалуйста Сообщите когда отправите, квитанцию можете скинуть чтобы понять откуда как получить перевод.
Когда перевод будет оформлен вы можете увидеть движение на вашем Балансе средств - будет списание денег. Перевод идёт около 5-7 рабочих дней. Вы можете с паспортом обратиться в почтовое отделение, которое соответствует вашему индексу и забрать перевод на вашу фамилию.
Здравствуйте представители ОЗОН, Сегодня ходил на почту юни перевода денег за доставку на мое имя нет, когда он будет отправлен? Сколько мне нужно ждать чтобы вернуть свои деньги назад
Владимир, здравствуйте. Как писали выше, когда перевод оформим, увидите списание денег с баланса средств в личном кабинете Ozon. Простите за долгое решение, назвать точные сроки нет возможности, но постараемся вернуться с результатом как можно быстрее.
Здравствуйте ОЗОН, уточните информацию когда вы сделаете мне перевод юнион на мое, что нужно чтобы это произошло, например сейчас в личном кабинете отображается баланс 0 рублей? Что нужно чтобы получить возврат суммы
Здравствуйте, Владимир. Сейчас во вкладке "Баланс средств" можете увидеть деньги. Пока не сделали почтовый перевод, но в течение двух дней всё будет готово. Тогда увидите списание денег с баланса. Мы каждый день следим за процессом решения.
в данный момент показывает 0 руб, может уже отправлено? сразу сообщите когда отправите и каким способом я смогу его получить
Владимир, здравствуйте. Отправили деньги вчера. Срок зачисления 5-7 рабочих дней (не считая день оформления перевода). Вам должны принести извещение с почты. Хотим обратить ваше внимание на то, что при получении Почтового перевода почта берёт комиссию 5%, поэтому мы отправили вам сумму за заказ + 5% от неё.
Здравствуйте, Можете уточнить почему нет никакого перевода на мое имя я уже 3 раза был на почте? Какой то код может есть срочный перевод? Ну сколько можно то ждать
Владимир, здравствуйте. Сегодня истекает 7ой рабочий день, когда Почта должна вас уведомить о поступлении почтового перевода. Со своей стороны уточним информацию и вернёмся к вам с ответом.
Добрый день, Владимир. Получили ответ от почты. Согласно их данным, деньги находятся в отделении по адресу 140000 города Павлодар.
Слушайте сколько может это продолжаться почему я снова прихожу на почту Павлодар Сатпаева 50 они не видят денег, снова вопрос почему вы меня обманываете не уточняете информацию почему 2 месяца назад в чем проблема была скинуть деньги мне на карту а не мотать по почтам 6 раз они на меня смотрят и не видят никакого перевода на мое имя кому вы и куда скидывали деньги? Какой перевод они все виды переводов уже пересмотрели а найти не могут, уточните информацию!!! Как мне получить назад свои средства?
Владимир, здравствуйте. Отправили вам официальный ответ Почты России в личные сообщения.
Они все таки скинули деньги, получил! Спасибо им Большое! Отработали запрос!
Итог с 13 февраля(3,5 мес) с ними в контре, пользователи с КЗ решайте сами стоит это того или нет.
Комментарий удален модератором
Пока не отправили, мы вам сразу напишем как будет результат.
Озон стандартно всем отвечает. А ожидания могут быть около шести месяцев, как в моем случае!!!!!!! Озон - мошенники