Досудебная претензия к ОЗОН

Всем добрый вечер/день.

Хочу подать на ОЗОН в суд для разрешения спора. Вопрос к продавцам/селлерам озон. Кто уже имеет опыт подачи досудебной претензии к ООО "Интернет решения" с последующим судебным разбирательством? Просьба поделиться подводными камнями, которые может подсунуть озон в процессе.

Суть претензии в не обоснованном возврате товара. Покупатель вернул товар под предлогом сломался, по прошествии 7 месяцев. Товар вернул с потерей товарного вида. Отсутствующим аксессуаром. Но при проверке товар оказался исправен.

По правилам возврат товара, с возвратом денег, возможен не более чем в течении 60 дней. Все, что более это гарантийный ремонт если дефект подтвердился. Но тут озон вернул деньги сразу, а я получил некомплектный товар со следами длительного использования и долг перед озоном.

За полгода таких возвратов было несколько. НО! во всех случаях товар оказывался исправным. В некоторых я принимал его обратно. В некоторых я отказывал из-за отсутствия товарного вида и возвращал обратно покупателю. Но конкретно в этом случае ОЗОН не спросил у меня, а сразу вернул деньги покупателю, а мне товар который теперь никому не нужен.

Спасибо.

0
183 комментария
Написать комментарий...
Валерий Валерьевич

Нужен профсоюз продавцов, только общими усилиями возможно бороться с МП.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Согласна. Мы должны были вывезти товар с заканчивающимся сроком годности. Всё Озону ответили вовремя! А поддержка начала тормозить. В итоге мы вывезли все, что нам выдали в сроки, которые указывала техподдержка Озон. А по части товара нам написали - товар утерян и будет компенсирован. Затем вдруг нам выставили счета за утилизацию! И вот мы с 07.10.22 пишем в техподдержку - а там либо молчат месяцами, буквально, либо - абсолютно не вчитываясь в ситуацию отвечают. Футболят от отдела к отделу. Ставят срок - в течение 14 дней ответят, а в итоге и спустя месяц ничего нет! И еще в нашей ветке отвечали другому продавцу - не на наше обращение!

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, номер этого обращения в поддержку — проверим, в чём там дело, и по возможности ускорим решение

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Виктория

Сегодня 28.06.23 в очередной раз получили отписку от техподдержки, которая, судя по всему, не вчитывается в свои же сообщения. Нам сообщили, что в компенсации отказано, т.к. мы не уложились в месяц с момента сообщения от техподдержки с инфо по вывоз товара. По итогам почти года переписки можно констатировать - у ООО "Интернет Решения" значительные проблемы с организацией информационных потоков. Также значительные проблемы с элементарным знанием базовых основ деловой переписки и тайм менеджментом у техподдержки и уважением к российским поставщикам. Нам 23 августа 2022 года написали, что до 3 сентября надо сообщить наше решение о вывозе товара с истекающим сроком годности. При этом сам срок годности истекал в ноябре. Мы приняли решение вывезти товар, о чем 30 сентября мы и сообщили в чат. 7 сентября вывезли из Твери и задали вопрос, когда можно вывезти вторую часть из Хоругвино. Нам ответили - ЖДИТЕ и сообщим. А затем (следим внимательно за руками) ТОЛЬКО 21 сентября техподдержка снова появилась и сообщила, что в течение 7 дней надо вывезти!, НО указывалось, что товара стало в 10 раз меньше!!!! Во-первых, это значит, что товар был утерян ДО истечения месяца с момента, как нам первый раз поддержка написала (с 23 августа)!!!!!! А далее начинается самое "смешное" - 26 сентября (мы уложились в срок 7 дней отсчета с 21 сентября, как дала нам сама техподдержка) мы пишем в чат данные водителя. При этом 27 сентября техподдержка написала отдельным сообщением, что утеря товара будет компенсирована. А затем собственно тех поддержка молчала про заказ пропуска для водителя до 30 сентября!... Появившись дала нам срок вывоза до 5 октября, подтвердив, что утерянный товар будет компенсирован. И теперь, еще раз следим за руками - нам выставили счета за утилизацию, которую мы не заказывали и отказываются компенсировать утерянный товар. Если кто-то способен уважительно общаться с таким подходом со стороны "делового" партнера, то это уже не мы по итогам года общения с техподдержкой, которая либо по заданию руководства делает вид, что они не умеет читать, либо, действительно, не умеет ни считать, ни читать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Приветствуем! Без номера обращение тут не обойтись, подскажите его? Посмотрим, на каком этапе возникли трудности

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Приветствую. 21 июня я уже сообщала Вам (см. ниже) номера обращений. Дублирую. Изначальная, где весь процесс вывоза был виден: FBO / Вывоз излишков/брака/пересорта/просрока №19405480. Затем: было очень много веток, т.к. нас переадресовывали, в том числе трижды обращение к руководству. И две финальные, которые сейчас не закрыты: Финансы / Автосверки №20418297; FBO / Утилизация №23474955.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Как видим, в обращении #23474955 коллеги уже создали запрос на компенсацию, а значит всё идёт по плану. Сейчас дело техники — всё согласовать и отразить начисление в личном кабинете, немного терпения 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Виктория

Спасибо за оперативный ответ. Будем ожидать. В ветке Финансы / Автосверки №20418297 я также неоднократно сегодня вынуждена была написать повторные разъяснения.

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда