Досудебная претензия к ОЗОН

Всем добрый вечер/день.

1919
11

Конечно сроки в возврата через 7 месяцев эксплуатации ОЧЕНЬ УДИВЛЯЮТ!

Подумываю взять на Озон PS5, поиграть пол годика и вернуть)))

У нас практически аналогичная ситуация!

Создали обращение №27443217 и №27443124. Но по данным обращениям получаем лишь шаблонные ответы, которые даже не соответствуют теме!

Кратко: Покупатель оформил возврат дорогого товара - (розничная цена кухонной вытяжки 53 990 руб.), который был им получен ещё 27.06.2023 года. Заявка на возврат оформлена им только 13.07.2023 спустя 17 дней после получения товара. И покупателю сразу были возвращены деньги. В заявке указанно, что товар разбит. Так же есть фото разбитой упаковки и полностью, в хлам, разбитой кухонной вытяжки (приложены к заявке). И что интересно, так же этот покупатель прислал нам фото разбитого товара и испорченной упаковки на почту нашего интернет-магазина с претензией, что они якобы забрали дорогущую вытяжку и открыли коробку только спустя 17 дней))) и увидели дефекты.

Почему ОЗОН возвращает нам испорченный клиентом товар? =)) Т.к. товар был на руках у клиента целых 17 дней и на момент получения товара 27.06.2023 претензий по его целостности не поступало, значит товар был в хорошем состоянии. Сомневаемся, что клиент видя помятую упаковку не стал бы на месте проверять целостность товара купленного за 54 тыс. руб.! Неизвестно какие манипуляции производились во время доставки товара и после получения его покупателем.

Совершенно не понятно на каком основании ОЗОН принимает испорченный товар после всех сроков которые указанны в законах РФ и во внутренней оферте и правилах Озона?

На данный момент, на время разбирательства, все продажи на Озоне прекратили, остатки по всем товарам обнулили. Озон вогнал наш баланс в минус на 46 420 ₽.

Сам товар ещё не получили, но уже знаем что и в каком виде нам приедет. Скорее всего приедет в ещё более худшем виде чем сдал покупатель, т.к. наслышаны о том что приезжает в возвратах другим, ну и имели небольшой опыт!

Пытаемся разобраться с ситуацией через поддержку, но уже нет сил общаться и получать неадекватные ответы. Подскажите есть ли способы обратится к реальному человеку? Т.к. ответы от поддержки похожи на алгоритмы робота, который при этом уже сам в них запутался.
Готовим досудебную претензию и далее пойдем в суд!

Есть ли прецеденты подобных судебных дел с Озоном? Может откликнется кто, и расскажет нам?

Очень важный вопрос.
У вас сейчас баланс - 46 420р.
В случае если вам не получится решить этот вопрос до суда, а это так и будет, потому, что озон вам предложит компенсацию в 20% это макс., но в вашем случае скорее всего и этого не будет, надо ли вам выплатить озону эти 46 420р.?
Наверное надо погасить задолженность, а потом оспорить её в суде. Типа озон начислил не правомерно.
В противном случае эти могу еще и пени набросать, пока вы будете с ними судиться.
Сейчас сюда присоединится товарищ из озона, который будет писать, что он будет заниматься вашим вопросом.Так вот это один из тех же, кто отвечает вам в ЛК.

1