Досудебная претензия к ОЗОН

Всем добрый вечер/день.

915915 показов
8.8K8.8K открытий
11 репост

Здравствуйте! К продавцу и правда попадают не все заявки, писали об этом ещё когда вводили премодерацию. Даём на проверку те, где есть шанс возврата вовсе избежать — подробнее пишем в базе знаний: ozon.ru/t/gGoXeeb. Если углубиться в детали — покупатель вернул товар ненадлежащего качества в установленные сроки. Отдельно отметим, что обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока.

Делать с товарами всё что угодно, а затем возвращать их, не выйдет — за недобросовестными клиентами следим и принимаем меры. При этом не можем ухудшать права покупателей по сравнению с Законом «‎О защите прав потребителей» — поэтому смотрим на ситуации всегда с разных точек зрения и стараемся соблюсти баланс между интересами обеих сторон.

Что касается условий, обратимся к нашему с вами договору, раздел "Возврат товара", п.1.2:
«‎Продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества, качество возвращаемого Клиентом товара и возможность дальнейшей реализации или возврата Продавцу. Порядок обработки возвратов установлен в Приложениях к Договору». Проще говоря, мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов. Соответственно, можем улучшить условия для клиентов на своё усмотрение.

Предложили вам компенсацию 20% как раз из-за того, что отсутствует часть товара: ozon.ru/t/Y684lKo

Ответить

Дорогой Озон, правильно ли я понимаю, что вы сменили концепцию на бесплатный прокат товаров?) Это просто замечательная новость!
Условно бесплатный, заплатит продавец. Но это ж мелочи.
Я покупатель, если что.

Ответить

Вы мошенники! Достали уже этим примитивным разводом! вы зарабатывает себе репутацию перед покупателями за счет селлеров ! Даже здесь ты несёшь такую же ахинею, что и ваши придурки в ответах, бездумно цитируя скрипты! Полный геноцид и неуважение к продавцам, на которых и живет такое явление, как озончик! Мы думали, что эти проблемы систематически случаются только у нас! Гореть вам в аду, Вы постоянно переобуваетесь в воздухе, меняете правила, которые сами же и устанавливали, причем задалбывая рассылками— дескать посмотрите, какое классное и справедливое правило мы придумали! И тотчас отменяете его не уведомив нас селлеров! Вы подлая , бессовестная и беспринципная шарага! Переживая за то, что не дай бог селлер переговорит сам с покупателем ( еще бы, вдруг сделка состоится миную вашего кармана) о проблемах с товаром, вы принимаете решение самостоятельно, исключительно в свою пользу!

Ответить

Вы никогда не соблюдаете нормы законодательства, 2 недели не могу добиться, чтобы мне вернули мои же деньги за заказ, который отменил сам продавец.. закрыть надо озон и поскорее

Ответить

Добрый день. Возникла спорная ситуация, так как ваша поддержка в чате не справилась пишем здесь.
Претензия 27376533, суть претензии пропал товар, что с ним, точно объяснить не могут. Претензию постоянно закрывают, предлагают то подождать и пишут другие шаблонные ответы. Мы хотим либо забрать товар (потому что его вроде как приняли, но на остатки все поставить не могут), либо получить компенсацию. Прошло уже 53 дня!!
Где мы можем получить бланк претензии и куда его направить чтобы получить товар?

Ответить

Добрый день! А может вы тут ответите что с моей заявкой N 286229517? А то Ваша служба поддержки не хочет решать мой вопрос!

Ответить