Досудебная претензия к ОЗОН
Всем добрый вечер/день.
Хочу подать на ОЗОН в суд для разрешения спора. Вопрос к продавцам/селлерам озон. Кто уже имеет опыт подачи досудебной претензии к ООО "Интернет решения" с последующим судебным разбирательством? Просьба поделиться подводными камнями, которые может подсунуть озон в процессе.
Суть претензии в не обоснованном возврате товара. Покупатель вернул товар под предлогом сломался, по прошествии 7 месяцев. Товар вернул с потерей товарного вида. Отсутствующим аксессуаром. Но при проверке товар оказался исправен.
По правилам возврат товара, с возвратом денег, возможен не более чем в течении 60 дней. Все, что более это гарантийный ремонт если дефект подтвердился. Но тут озон вернул деньги сразу, а я получил некомплектный товар со следами длительного использования и долг перед озоном.
За полгода таких возвратов было несколько. НО! во всех случаях товар оказывался исправным. В некоторых я принимал его обратно. В некоторых я отказывал из-за отсутствия товарного вида и возвращал обратно покупателю. Но конкретно в этом случае ОЗОН не спросил у меня, а сразу вернул деньги покупателю, а мне товар который теперь никому не нужен.
Спасибо.
Здравствуйте! К продавцу и правда попадают не все заявки, писали об этом ещё когда вводили премодерацию. Даём на проверку те, где есть шанс возврата вовсе избежать — подробнее пишем в базе знаний: ozon.ru/t/gGoXeeb. Если углубиться в детали — покупатель вернул товар ненадлежащего качества в установленные сроки. Отдельно отметим, что обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока.
Делать с товарами всё что угодно, а затем возвращать их, не выйдет — за недобросовестными клиентами следим и принимаем меры. При этом не можем ухудшать права покупателей по сравнению с Законом «О защите прав потребителей» — поэтому смотрим на ситуации всегда с разных точек зрения и стараемся соблюсти баланс между интересами обеих сторон.
Что касается условий, обратимся к нашему с вами договору, раздел "Возврат товара", п.1.2:
«Продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества, качество возвращаемого Клиентом товара и возможность дальнейшей реализации или возврата Продавцу. Порядок обработки возвратов установлен в Приложениях к Договору». Проще говоря, мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов. Соответственно, можем улучшить условия для клиентов на своё усмотрение.
Предложили вам компенсацию 20% как раз из-за того, что отсутствует часть товара: ozon.ru/t/Y684lKo
Вы мошенники! Достали уже этим примитивным разводом! вы зарабатывает себе репутацию перед покупателями за счет селлеров ! Даже здесь ты несёшь такую же ахинею, что и ваши придурки в ответах, бездумно цитируя скрипты! Полный геноцид и неуважение к продавцам, на которых и живет такое явление, как озончик! Мы думали, что эти проблемы систематически случаются только у нас! Гореть вам в аду, Вы постоянно переобуваетесь в воздухе, меняете правила, которые сами же и устанавливали, причем задалбывая рассылками— дескать посмотрите, какое классное и справедливое правило мы придумали! И тотчас отменяете его не уведомив нас селлеров! Вы подлая , бессовестная и беспринципная шарага! Переживая за то, что не дай бог селлер переговорит сам с покупателем ( еще бы, вдруг сделка состоится миную вашего кармана) о проблемах с товаром, вы принимаете решение самостоятельно, исключительно в свою пользу!
Ну я, как покупатель, именно потому и всё теперь беру на Озоне, потому что знаю, что они всегда на моей стороне. Я чувствую себя с ними в безопасности. Знаю, что в оффлайне вернуть что-то куда гемморней. Ну и тут удобней, конечно.
Поносив туфли вернуть продавцу, взяв другие у следующего!
Она ноги как - нибудь закон кармы
Потеряет ещё больше
озон защищает мошенников, которы давно усвоили, что эта помойка—отличный халявный прокат
Да Алла, по этому почти 80% покупателей на озон, такие как Вы. Пользуются товаром и возвращают, но вы не забывайте , что и Вам могут отправить поносившиеся вещички. Но такие покупатели этого достойны)