Досудебная претензия к ОЗОН

Всем добрый вечер/день.

Хочу подать на ОЗОН в суд для разрешения спора. Вопрос к продавцам/селлерам озон. Кто уже имеет опыт подачи досудебной претензии к ООО "Интернет решения" с последующим судебным разбирательством? Просьба поделиться подводными камнями, которые может подсунуть озон в процессе.

Суть претензии в не обоснованном возврате товара. Покупатель вернул товар под предлогом сломался, по прошествии 7 месяцев. Товар вернул с потерей товарного вида. Отсутствующим аксессуаром. Но при проверке товар оказался исправен.

По правилам возврат товара, с возвратом денег, возможен не более чем в течении 60 дней. Все, что более это гарантийный ремонт если дефект подтвердился. Но тут озон вернул деньги сразу, а я получил некомплектный товар со следами длительного использования и долг перед озоном.

За полгода таких возвратов было несколько. НО! во всех случаях товар оказывался исправным. В некоторых я принимал его обратно. В некоторых я отказывал из-за отсутствия товарного вида и возвращал обратно покупателю. Но конкретно в этом случае ОЗОН не спросил у меня, а сразу вернул деньги покупателю, а мне товар который теперь никому не нужен.

Спасибо.

0
183 комментария
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! К продавцу и правда попадают не все заявки, писали об этом ещё когда вводили премодерацию. Даём на проверку те, где есть шанс возврата вовсе избежать — подробнее пишем в базе знаний: ozon.ru/t/gGoXeeb. Если углубиться в детали — покупатель вернул товар ненадлежащего качества в установленные сроки. Отдельно отметим, что обязать клиентов обращаться в СЦ не можем согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», а согласно п. 6 они не должны доказывать наличие недостатков при возврате в пределах гарантийного срока.

Делать с товарами всё что угодно, а затем возвращать их, не выйдет — за недобросовестными клиентами следим и принимаем меры. При этом не можем ухудшать права покупателей по сравнению с Законом «‎О защите прав потребителей» — поэтому смотрим на ситуации всегда с разных точек зрения и стараемся соблюсти баланс между интересами обеих сторон.

Что касается условий, обратимся к нашему с вами договору, раздел "Возврат товара", п.1.2:
«‎Продавец поручает Ozon определять условия приема возврата товаров от Клиентов, не ухудшающие положение Клиента по сравнению с требованиями законодательства РФ, в том числе определять срок для возврата товара надлежащего качества, качество возвращаемого Клиентом товара и возможность дальнейшей реализации или возврата Продавцу. Порядок обработки возвратов установлен в Приложениях к Договору». Проще говоря, мы можем устанавливать свои условия в части возвратов, которые не должны ухудшать положение покупателей в рамках законов. Соответственно, можем улучшить условия для клиентов на своё усмотрение.

Предложили вам компенсацию 20% как раз из-за того, что отсутствует часть товара: ozon.ru/t/Y684lKo

Ответить
Развернуть ветку
Gyro Life

Вы мошенники! Достали уже этим примитивным разводом! вы зарабатывает себе репутацию перед покупателями за счет селлеров ! Даже здесь ты несёшь такую же ахинею, что и ваши придурки в ответах, бездумно цитируя скрипты! Полный геноцид и неуважение к продавцам, на которых и живет такое явление, как озончик! Мы думали, что эти проблемы систематически случаются только у нас! Гореть вам в аду, Вы постоянно переобуваетесь в воздухе, меняете правила, которые сами же и устанавливали, причем задалбывая рассылками— дескать посмотрите, какое классное и справедливое правило мы придумали! И тотчас отменяете его не уведомив нас селлеров! Вы подлая , бессовестная и беспринципная шарага! Переживая за то, что не дай бог селлер переговорит сам с покупателем ( еще бы, вдруг сделка состоится миную вашего кармана) о проблемах с товаром, вы принимаете решение самостоятельно, исключительно в свою пользу!

Ответить
Развернуть ветку
Алла Russian

Ну я, как покупатель, именно потому и всё теперь беру на Озоне, потому что знаю, что они всегда на моей стороне. Я чувствую себя с ними в безопасности. Знаю, что в оффлайне вернуть что-то куда гемморней. Ну и тут удобней, конечно.

Ответить
Развернуть ветку
Gyro Life

Поносив туфли вернуть продавцу, взяв другие у следующего!

Ответить
Развернуть ветку
Elaterina Trifonova

Она ноги как - нибудь закон кармы
Потеряет ещё больше

Ответить
Развернуть ветку
Gyro Life

озон защищает мошенников, которы давно усвоили, что эта помойка—отличный халявный прокат

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина

Да Алла, по этому почти 80% покупателей на озон, такие как Вы. Пользуются товаром и возвращают, но вы не забывайте , что и Вам могут отправить поносившиеся вещички. Но такие покупатели этого достойны)

Ответить
Развернуть ветку
180 комментариев
Раскрывать всегда