Добрый день. У кого нибудь получилось как то решить проблему с возвратом исправного технически сложного товара? Нам тоже постоянно возвращают исправные пылесосы обратно, через 3-5 месяцев пользования. 17276784-R2 - вот один из недавних возвратов. Клиент просто попользовался пылесосом, решил все свои задачи, вернул нам исправный пылесос, озон ему вернул деньги. Очень классный подход у озона. Да, мы понимаем, что противоречим своим правилам, противоречим закону о защите прав потребителей, но возвращать вам ничего не будем. Это теперь ваша проблема. Вы там уцените их и у вас отлично получится его снова продать, просто гениально. То есть чисто теоретически, гарантия на пылесосы 2 года, Мы можем обратно получить в течение 2х лет все пылесосы, которые мы продали на озоне? Восхитительно, вот это клиентоориентированность. Вы не хотите еще приплачивать из наших денег? Может быть будем делать так: Человек, попользовался полгода, вернул исправный товар и с нашего счета еще перечислите процентов 10-15% сверху , так сказать за моральный ущерб за бесплатную аренду техники. То есть я могу в мае купить бензопилу, все лето ей пользоваться, решить все свои задачи на участе и потом в сентябре сдать ее обратно и мне еще вернут полную стоимость техники. Озон прекращайте нарушать свои же правила и закон о защите прав потребителей.
Совершенно верно. Может вернуть в течении всего срока гарантии, при условии, что напишет - сломался. Озон не вернет вам деньги. Только прополощет мозги-дайте номер обращения, мы разберемся, ща все проверим. Рекомендую вам установить на ваш товар гарантийный срок 2 недели. Сделать это не замедлительно. Если покупатель добросовестный, вы окажите ему помощь в ремонте. Если это: попользовался и решил обновить - пошел он на****. Тенденция все больше набирает обороты на озоне. Такими вот действиями озон забирает с ВБ, ЯМ, Сбера покупателей. Я все чаще среди окружения слышу фразы: Купи на озоне, не понравится вернешь, или возьми на озоне на пробу там всегда можно вернуть.
Добрый день.
У кого нибудь получилось как то решить проблему с возвратом исправного технически сложного товара?
Нам тоже постоянно возвращают исправные пылесосы обратно, через 3-5 месяцев пользования.
17276784-R2 - вот один из недавних возвратов. Клиент просто попользовался пылесосом, решил все свои задачи, вернул нам исправный пылесос, озон ему вернул деньги.
Очень классный подход у озона. Да, мы понимаем, что противоречим своим правилам, противоречим закону о защите прав потребителей, но возвращать вам ничего не будем. Это теперь ваша проблема. Вы там уцените их и у вас отлично получится его снова продать, просто гениально.
То есть чисто теоретически, гарантия на пылесосы 2 года, Мы можем обратно получить в течение 2х лет все пылесосы, которые мы продали на озоне? Восхитительно, вот это клиентоориентированность.
Вы не хотите еще приплачивать из наших денег? Может быть будем делать так: Человек, попользовался полгода, вернул исправный товар и с нашего счета еще перечислите процентов 10-15% сверху , так сказать за моральный ущерб за бесплатную аренду техники.
То есть я могу в мае купить бензопилу, все лето ей пользоваться, решить все свои задачи на участе и потом в сентябре сдать ее обратно и мне еще вернут полную стоимость техники.
Озон прекращайте нарушать свои же правила и закон о защите прав потребителей.
Совершенно верно. Может вернуть в течении всего срока гарантии, при условии, что напишет - сломался.
Озон не вернет вам деньги. Только прополощет мозги-дайте номер обращения, мы разберемся, ща все проверим. Рекомендую вам установить на ваш товар гарантийный срок 2 недели. Сделать это не замедлительно.
Если покупатель добросовестный, вы окажите ему помощь в ремонте. Если это: попользовался и решил обновить - пошел он на****.
Тенденция все больше набирает обороты на озоне. Такими вот действиями озон забирает с ВБ, ЯМ, Сбера покупателей.
Я все чаще среди окружения слышу фразы: Купи на озоне, не понравится вернешь, или возьми на озоне на пробу там всегда можно вернуть.