Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Алимаа Тумат, здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться и время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «Алимаа Тумат Нис.vc». Постараемся помочь

Ответить

Полгода назад заказал дебетовую карту на сайте Сбера. Сайт выдал сообщение, что заявка принята. Телефон радостно принял смс что все будет чики-пуки и на этом все. никакой обратной связи и карты.
Неделю назад я захотел повторить квест- сайт- заказ карты, оповещение что заявка принята и смс с просьбой ожидать. 4 дня назад приходит смс- забирайте карту в отделении. Прихожу в отделение и менеджер полчаса тыкала во все базы- карты нет в базах. А физически карта пришла. Менеджер сообщила что на сайте какой то глюк и карты приходят , а в базе нет и карту не активировать, оформляйте типа через нас тогда все норм будет.
Сижу и думаю- то ли Сбербанк и правда имеет проблемы с сайтом, то ли менеджеры напи***ли , чтобы через них заказывали.
Карту, кстати, по поему настоянию, порезали при мне
@Сбер что у Вас за х**ня?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить