Необычный опыт с получением карты Тинькофф: Разбираемся в ситуации

Все мы знаем, что иногда встречаются недоразумения при взаимодействии с сервисами. Сегодня я расскажу вам о необычном опыте, когда представитель Тинькофф Банк, попытался обмануть при получении банковской карты.

1414

А зачем свой телефон давали представителю банка?

1
Ответить

Немного проясню ситуацию с телефоном, у меня iphone с функцией faceID. Телефон лежал на столе. Как я понимаю, на телефон должен был прийти код активации. Курьер просто берет со стола мой телефон и листает экран. Конечно же, курьер не смог увидеть код (с FaceID информация не отображается в уведомлениях пока не будет распознано лицо владельца). Я бы с удовольствием взял запись с камер, чтобы показать как это было.

Ответить