Попался неадекватный клиент на Авито

Добрый день!

88

По каждой ситуации с отзывами мы проводим индивидуальную работу. Собираем необходимую информацию по сделке и после этого принимаем решение. Поэтому сейчас, чтобы проверить, можем ли мы запретить покупателю оставлять отзывы, мы просим прислать нам соответствующую заявку через кнопку «Обжаловать отзыв». Мы учтем ваше пожелание по запрету на написание новых отзывов для покупателя, отзывы которого ранее уже были скрыты, при работе над улучшением сервиса. Возможно, это действительно упросит работу с Авито. Если ваш вопрос с покупателем, о котором идет речь в посте, еще не решен, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля на Авито. Мы посмотрим, что можно сделать.

2
Ответить