Как Озон "заботится" о своих продавцах и меняет самостоятельно пункты приёма отправлений. Боль селлера

15 мая Озон прислал нам очередное уведомление следующего содержания:

66

День добрый! Знаем, что всем продавцам хочется отгружаться в ближайший удобный пункт отгрузки, но логистика диктует свои правила. У покупателей всегда в приоритете скорость доставки, и, если продавец «перерос» по заказам свою точку отгрузки, это увеличивает сроки доставки для всех партнёров, которые к ней подключены. В таком случае переводим самых крупных продавцов на сортировочные центры — что и произошло у вас

Ответить

Крупный продавец - это тот, кто отгружает по 20-30 мелких посылок? Вы бы прежде чем стандартные ответы лепить изучили ситуацию...Еще одно доказательство того, что вы работаете и отвечаете по скриптам. Каковы критерии "крупности" продавцов и где можно это посмотреть в привязке к ПВЗ? От себя я лепить тоже много чего могу. Сказочников у нас хватает.

Ответить