Снова OZON своевольно отменяет оплаченные заказы (обновлено)

Давно мечтал о роботе-пылесосе. Очень хотел, но то скидки нормальной не попадалось, то сами модели были не очень. Но вот на днях мне особенно приглянулась одна модель, которая вышла буквально недавно (в этом году), да ещё и по скидке — я отправил продавцу на Ozon предложение купить у него данный робот-пылесос чуть дешевле, чем было указано у него в…

33

Здравствуйте. Простите, что не выполнили заказ. Отмена заказа возможна только в крайнем случае, когда нет других вариантов решения. Продавец обнаружил, что остался бракованный экземпляр, поэтому отменил заказ. Деньги отправили на карту. Зачисление обычно занимает 10 минут.
Сейчас такого пылесоса нет в наличии у этого продавца. Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении или подобрать аналог у другого партнёра.
Извините, что в поддержке вам неверно рассказали причину отмены. С сотрудником разберём этот момент, чтобы подобного не повторилось.

Ответить

Я, конечно, всё понимаю, но договор купли-продажи у нас ведь заключён с вами (с Ozon). И вы, вопреки закону (как минимум статей 309 и 310 Гражданского кодекса РФ), отменили оплаченный заказ в одностороннем порядке. Данный товар по-прежнему имеется в наличии на вашей площадке. Согласно законам РФ продавец не в праве расторгнуть договор купли-продажи в случае его заключения.
Требую либо предоставить скидку на данный товар (для покупки его по изначальной цене у другого продавца), либо вернуть заказ в прежний статус.

P.S. Тем более, что в момент оформления заказа (и даже после) у продавца ещё был в наличии этот товар, т.е. я купил не последний экземпляр.

1
Ответить

Я нашёл продавца, который отменил мне заказ на озоне. И вот что он мне ответил:
То есть дело вовсе не в том, что "обнаружился брак". @Ozonчто-то совсем вы заврались.

1
Ответить