Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа

9 мая в 20:34 мной был оформлен и оплачен заказ 579631943 на сумму 17263 рубля, после завершения которого #сбермегамаркет обещал начислить кэшбек в виде бонусов #сберспасибо в количестве 8598 (восемь тысяч пятьсот девяносто восемь). Бонусные баллы и промокоды при оплате заказа не использовались (ставила ноль баллов к списанию). Сумма кэшбека в ко…

99

Это еще цветочки, @СберМегаМаркет часто проделывает следующий фокус: на странице товара вам показывается 8000 б. ₽, а в корзине, на этапе оплаты уже все 800 б. ₽, но и это не все, никто не гарантирует, что даже после оплаты заказа эти урезанные 800 б. ₽ будут вам начислены. За них, как говориться, еще нужно будет побороться!

Ответить

У меня был случай, когда при покупке обещали 50% в размере 900 бонусных руб, а после написали, что будет начислено 74 руб.

1
Ответить

До этого у меня были заказы на небольшую сумму, кэшбек тоже пришлось через обращения возвращать. Начислили. Это был март, тогда у всех были проблемы. В мае сделала два заказа. 4 мая заказ с кэшбеком 2500 примерно - две недели тянули и отменили. Деньги не вернулись до сих пор. Товара с таким кэшбеком уже нет, там копейки. Могла заказать чуть дороже на другом МП, акция кончилась, в итоге я без раковины...
Пока ждала заказ от 4 мая сделала этот заказ, кто бы мог подумать, что баллы к начислению могут урезать ПОСЛЕ оплаты!!! Это уже ни в какие ворота!

Ответить