Сбермегамаркет уменьшает количество кэшбека после оплаты заказа

9 мая в 20:34 мной был оформлен и оплачен заказ 579631943 на сумму 17263 рубля, после завершения которого #сбермегамаркет обещал начислить кэшбек в виде бонусов #сберспасибо в количестве 8598 (восемь тысяч пятьсот девяносто восемь). Бонусные баллы и промокоды при оплате заказа не использовались (ставила ноль баллов к списанию). Сумма кэшбека в количестве 8598 бонусных рублей отображалась в приложении все время до момента оплаты. После нажатия на кнопку оплаты деньги списались в сумме 17263 рубля, что подтверждается транзакцией в личном кабинете банка и чеком, который пришел позднее на почту.

оплата

После оплаты в приложении высветилось всплывающее окно где было указано, что сумма бонусов сберспасибо будет начислена в размере 6009 (шесть тысяч девять) баллов. Следом мне поступило на почту письмо о том, что заказ 579631943 оформлен и обрабатывается. В письме была указана неверная общая сумма заказа 16580 руб и неверная сумма кэшбека 6009 баллов.

письмо на почту после оформления заказа
письмо на почту после оформления заказа 2
письмо на почту после оформления заказа
письмо на почту после оформления заказа.

Сразу после этого я позвонила на горячую линию 09 мая 2023 года в 20:41, оператор подтвердил, что видит количество бонусов в размере 8598 единиц суммарно по моему заказу и что у тех продавцов у которых я заказывала был кэшбек в нужном размере, а в моем заказе действительно суммы баллов стали меньше. Оператор составил обращение GDS-1312598
Далее после разговора с оператором я зашла в личный кабинет, сделала скриншоты товарных карточек продавцов у которых оформляла заказ, добавила товары в корзину, провела весь путь оформления заказа. Сумма баллов к начислению была та же как и в момент фактического оформления мной заказа - 8598 бонусных рублей.

Обращение GDS-1312598 закрыли 11 мая, 12:49 "Здравствуйте! Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-1312598 и считаем возможным его закрыть."
11 мая 2023 года в 13:09 снова звоню на горячую линию Сбермегамаркета, оператор сообщил, что обращение было составлено неверно и создал новое обращение GDS-1318567.
18 мая в 18:48 обращение GDS-1318567 опять закрывают, пришло письмо на почту: "Мы рассмотрели ваше обращение о начислении кэшбэк за заказ 579631943 и сообщаем, что расчет суммы кэшбэк соответствует акциям, действующим на момент заказа для указанного в заказе продавца. Перерасчет не предусмотрен. Светлана Мишкина"
18 мая в 19:26 снова звоню на горячую линию, оператор переоткрывает обращение.
Сегодня 19.05 в 14:15 снова приходит ответ по обращению GDS-1318567: "По вашему вопросу нами ранее была проведена проверка, согласно которой определено, что кешбэк за заказ 579631943 был начислен корректный. Работа по обращению завершена. Светлана Мишкина. "
После этого сегодня 19.05 в 14:18 снова звоню в подддержку Сбермегамаркет, оператор говорит то же самое, что сумма баллов в заказе верная и обращение закрыто и обжалованию не подлежит. Оператор ничего слышать не хотела, просто читала текст из письма.
Перезваниваю в 14:33, оператор опять повторила что обращение закрыто и сделать ничего нельзя. По моей просьбе переоткрыли обращение.
Заказ был мной получен, все три доставки я получила.
Считаю действия Сбермегамаркет неправомерными. Требую начислить мне за выполненный заказ бонусы спасибо в размере 8598 (восемь тысяч пятьсот девяносто восемь) путем корректировки суммы баллов к начислению в личном кабинете или обычным зачислением на баланс бонусного счета разницы в размере 2589 (две тысячи пятьсот восемьдесят девять) бонусов спасибо.
#жалобасбермегамаркет

0
26 комментариев
Написать комментарий...
Boozy Woozy

Треш какой-то. И это "дочка" крупнейшего банка страны.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Если решите делать заказ, не забудьте снимать процесс на видео 😆

Ответить
Развернуть ветку
Boozy Woozy

вряд ли уже буду))) в корзине лежит телефон с заманчивым кешбеком бонусами, но что-то покупать совсем не хочется уже. Каждый день жалобы

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Деньги за заказ от 4 мая сегодня мне пришли, это уже хорошо.
Осталось дождаться кэшбек... хотя бы 6009
Но если вдруг сделаете заказ, снимайте на видео. Этот процесс возможно станет показательным.

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Климова

О, меня также кинули. Прошу предоставить их расчет и не могут. В одностороннем порядке скостили половину бонусов.тоже дали тупой ответ без объяснения и отказываются пересматривать🤡. Клоуны одним словом. И компания конченая и поддержка соответствующая.

Ответить
Развернуть ветку
Тот самый партизан

Это еще цветочки, @Мегамаркет часто проделывает следующий фокус: на странице товара вам показывается 8000 б. ₽, а в корзине, на этапе оплаты уже все 800 б. ₽, но и это не все, никто не гарантирует, что даже после оплаты заказа эти урезанные 800 б. ₽ будут вам начислены. За них, как говориться, еще нужно будет побороться!

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

У меня был случай, когда при покупке обещали 50% в размере 900 бонусных руб, а после написали, что будет начислено 74 руб.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

У меня тоже 50% должно было быть.
А вы в поддержку обращались?

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Пуховик

Я — нет, не нашел как. По заказу нет такой возможности, только выбирать из списка, что они предложат. Я обычно скринил и меня не накалывали. Выплатили и 15.000 бонусов за Айфон, и 5000 за часы, и еще 5000 за комп. комплектующие.
А здесь задинамили.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Я скринила уже после заказа, пока суммы кэшбека не изменились

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

В поддержку можно позвонить по телефону +74957830888 они по телефону составляют обращение

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

До этого у меня были заказы на небольшую сумму, кэшбек тоже пришлось через обращения возвращать. Начислили. Это был март, тогда у всех были проблемы. В мае сделала два заказа. 4 мая заказ с кэшбеком 2500 примерно - две недели тянули и отменили. Деньги не вернулись до сих пор. Товара с таким кэшбеком уже нет, там копейки. Могла заказать чуть дороже на другом МП, акция кончилась, в итоге я без раковины...
Пока ждала заказ от 4 мая сделала этот заказ, кто бы мог подумать, что баллы к начислению могут урезать ПОСЛЕ оплаты!!! Это уже ни в какие ворота!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

На сегодняшний день урезанный кэш 6009 начислен. Обращение безнадёжно закрыто. @сбермегамаркет
не хочет видеть, что проблема имеет массовый характер. Случай уже далеко не единичный. В комментариях к этому посту уже есть один человек с такой проблемой. На другом ресурсе есть пост с такой же проблемой. Там клиент даже переоформил заказ и есть скриншоты. Сотрудники горячей линии #Сбермегамаркет обещают разобраться и скорректировать баллы, но по факту обращение закрывают не в пользу покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Баштовой

Обратите внимание, сумма кешбека в начале при выборе больше, а потом в момент внизу у кнопки подтвердить уже меньше. Ловкачи мегамаркета.

Ответить
Развернуть ветку
Mario Acid

ты ослик просто

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Вы промокод применили. Это нормально. Кэш от суммы идёт. Я же когда оформляла ни баллы ни промо не применяла. Там после оплаты сумма баллов другая стала.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Степанов

Ну и душнила

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Та ж хрень. В корзине красиво, реально меньше.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Отменяйте. Не доначислят

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

Оказалось, минут через 10 после заказа цифры корректируются в правильные.

Ответить
Развернуть ветку
Даниил

Дмитрий, то есть Вам после заказа откорректировали в правильный кэшбек? Просто тоже сейчас заказал аналогичная проблема, планирую отменять.

Ответить
Развернуть ветку
Людмила
Автор

Не скорректировали. Сказали что у них все верно и обсуждению не подлежит

Ответить
Развернуть ветку
Деморализатор

так вы же не с карты сбера оплатили, судя по скрину с банка. вот и меньше кэшбек 🤦‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

У меня ативирован сбер прайм. В корзине 2 варианта отображается - без прайма и с ним. Сразу после покупки спасиб как без прайма начисляет. А минут через 10 пересчитывает как с праймом. У меня так. Последние штук 10 - 15 заказов наблюдал, все пересчитались. И все начислено как и обещано. Больше косяков не встречалось.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown

Если вы использовали для оплаты части суммы заказа свои бонусы, кэшбэк будет меньше.. не забывайте это

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Cheh

Проверяйте чтоб оплата была именно sberpay, если с карты Сбера то будет меньше кэш бэк

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Раскрывать всегда