9 мая в 20:34 мной был оформлен и оплачен заказ 579631943 на сумму 17263 рубля, после завершения которого #сбермегамаркет обещал начислить кэшбек в виде бонусов #сберспасибо в количестве 8598 (восемь тысяч пятьсот девяносто восемь). Бонусные баллы и промокоды при оплате заказа не использовались (ставила ноль баллов к списанию). Сумма кэшбека в ко…
На сегодняшний день урезанный кэш 6009 начислен. Обращение безнадёжно закрыто. @сбермегамаркет
не хочет видеть, что проблема имеет массовый характер. Случай уже далеко не единичный. В комментариях к этому посту уже есть один человек с такой проблемой. На другом ресурсе есть пост с такой же проблемой. Там клиент даже переоформил заказ и есть скриншоты. Сотрудники горячей линии #Сбермегамаркет обещают разобраться и скорректировать баллы, но по факту обращение закрывают не в пользу покупателя.
Обратите внимание, сумма кешбека в начале при выборе больше, а потом в момент внизу у кнопки подтвердить уже меньше. Ловкачи мегамаркета.