доброго дня! Недавно заказал с озон жесткий диск WD purple 4tb за 9100 руб. с доставкой почтой России. Получив посылку распаковал товар, начал проверять работу, вставив жесткий диск в видеорегистратор и запустивши его услышал от жесткого диска странные звуки (скрип, стук, щелчки), при этом жесткий диск в системе не обнаруживался, причем примерно че…
Пробовал писать в поддержку? Не проворонь момент, у озона на технику разные сроки гарантии. Где-то пол года, а где-то неделя. Лучше вернуть и новый заказать. Главное, чтобы заводская упаковка у тебя осталась
в поддержку писал раз 20-30, они отвечают шаблонно через 20-30 минут, потом сразу закрывают диалог, ты опять пишешь ждешь пол часа опять получаешь шаблонный ответ и так можно пол дня сидеть и писать им доходит до того что просто закрываешь это приложение дабы не нервничать. получается писать им в поддержку это как головой об стену бить. ответы поддержки для понимания прикрепляю