Автор негативного отзыва решил что ему не нужна видеокарта(так как он купил другую) и захотел ее вернуть, но только не честным способом — сказать что она сломана (спустя 16 дней после покупки) и пригрозил плохим отзывом, после моего отказа о возврате покупатель выставил этот товар в своих объявлениях как рабочий, я написал с аккаунта друга этому «недобросовестному продавцу» под видом обычно покупателя, из переписки выяснилось что карта и в правду рабочая — в описании так же указана что рабочая, а продает т. к. лежит без дела. Но на основном аккаунте он мне пишет что не рабочая и хотел чтобы я обратно забрал ее за ту же сумму что и покупал у меня. Ещё раз повторяю, видеокарта рабочая — сам покупатель подтвердил в переписке с моим другом. Все фотографии я прикрепил.
Дополнительно всё проверили: мы не можем скрыть этот отзыв, так как в нём нет нарушений правил Авито.
Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва.
Наши коллеги проверят всё ещё раз и ответят вам на почту из профиля. Также вы можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.
А текст отзыва не покажите?
Независимо от качества товара оценка - это личное мнение автора. На отличный товар он может поставить единицу.
А почему вы уверены, что он продает именно эту же видеокарту?
@S1m0ne адвокат на чью сторону встанете?
Комментарий недоступен
я оставил ссылку на свои отзывы, можете прочитать текст
понимаете, я разбираюсь в видеокартах, это модель плохо популярная(rx 590 GME XFX) их не так много и судя из переписки он сам сказал что покупал её на авито за 8000(это моя цена)