{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Как поддержка Avito портит репутацию продавцов

Сегодня я хочу выставить на обозрение как поддержка авито подлизывается к покупателям а на продавцов кладут огромный..

Автор негативного отзыва решил что ему не нужна видеокарта(так как он купил другую) и захотел ее вернуть, но только не честным способом — сказать что она сломана (спустя 16 дней после покупки) и пригрозил плохим отзывом, после моего отказа о возврате покупатель выставил этот товар в своих объявлениях как рабочий, я написал с аккаунта друга этому «недобросовестному продавцу» под видом обычно покупателя, из переписки выяснилось что карта и в правду рабочая — в описании так же указана что рабочая, а продает т. к. лежит без дела. Но на основном аккаунте он мне пишет что не рабочая и хотел чтобы я обратно забрал ее за ту же сумму что и покупал у меня. Ещё раз повторяю, видеокарта рабочая — сам покупатель подтвердил в переписке с моим другом. Все фотографии я прикрепил.

16 дней назад человек приобрел у меня видеокарту — ее тесты я прикреплял в фотокарточках товара. И вот спустя 16 дней покупатель мне пишет и говорит что у него проблема с товаром. Я попытался помочь ему разобраться с этой проблемой, т. к. у меня она не наблюдалась. На что продавец сказал что попросту хочет вернуть ее(спустя 16 дней после совершения покупки), я ему предложил немного разобраться в ситуации т. к. это очень вероятно проблема связанна с его Операционной системой компьютера и поэтому возникает ошибка, я написал об этом продавцу и предложил решение как это можно исправить, ответ не поступил. Вскоре его хороший пятизвёздочный отзыв был изменён на плохой 2х звёздочный отзыв. В профиле у меня всегда отличные отзывы, люди покупающие видеокарты у меня оставались довольными. Прошу разобраться и удалить отзыв так как он никак не связан с товаром и покупатель пытается меня обмануть, просто хочет вернуть видеокарту т. к. она ему перестала быть нужна из за того что он купил другую новую себе.

Это сообщение я отправлял в поддержку на оставленный отзыв. Как итог — отказ в удалении. Надеюсь тут мне помогут.

Доказательства что сам покупатель подтвердил что товар рабочий

https://www. avito. ru/user/2cfa20cc64ceb374361a9bb267f5fa36/profile? id=2973565904&src=item&page_from=from_item_card_icon&iid=2973565904#open-reviews-list Это ссылка на мои отзывы. Прошу удалить тот отзыв где поставлено 2 звезды

Эти фотографии с нашей переписки с моего аккаунта. Тут даже уже понятно что он попросту хочет вернуть её т.к. ему она не нужна из за приобретения новой(3050 это видеокарта rtx 3050). Ну ладно, идём дальше.

а это переписка с аккаунтом моего друга, тут он заявляет что видеокарта рабочая. Видео с этой перепиской ,объявлением и профилем его я прикрепил.

Прошу разобраться и удалить отзыв а не сделать его без оценки, ПОЛНОСТЬЮ удалить

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Дополнительно всё проверили: мы не можем скрыть этот отзыв, так как в нём нет нарушений правил Авито.
Сейчас отзыв можно оспорить только через кнопку «Обжаловать отзыв». Если вы не согласны с решением, вы можете снова заполнить заявку на обжалование отзыва.
Наши коллеги проверят всё ещё раз и ответят вам на почту из профиля. Также вы можете описать свою точку зрения в ответе на отзыв. Это поможет другим пользователям самостоятельно оценить ситуацию.

Ответить
Развернуть ветку
AA

У меня ситуация похожа.

Был профиль, много лет. Все отзывы 5.

Решил продать товар, написал, что торга нет.

Написал покупатель. Я ему еще раз написал, что торга нет.

Выслал 2 видео, фото, ответил на все вопросы.

Мы встретились.

Он начал торговаться.

Получил отказ.

Мы разошлись и он написал огромный отзыв, где ВЫДУМАЛ кучу обвинений в адрес меня и моего товара, которые по сути являются клеветой.

Я обратился в поддержку и получил такой же ответ.

Авито, скажите, какой смысл в вашем сервисе, если ты зарабатываешь репутацию, вкладываешь в это силы, а потом приходит человек с нездоровой головой, все рушит, но сервис считает что все в порядке ?

Я правильно понимаю, что в отзывах писать можно что угодно, и это что угодно Авито считает субъективным мнением автора отзыва?

Почему вы не думаете о пользовательском опыте ? Почему вы считаете нормальным для продавцов получать негативные эмоции от своего сервиса и ничего с этим не делать ?

Почему, Авито ?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Iwolga

Кстати, да. Одна реакция на негативный отзыв от автора объявления стоит больше, чем 10 положительных отзывов, где люди, в основном, пишут общие слова благодарности.
ТП за всеми не уследит и всех подробностей не знает, а по ответу автора на любую претензию можно много полезного узнать. И про автора, и про его товар/услугу, и про покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Миша

А текст отзыва не покажите?
Независимо от качества товара оценка - это личное мнение автора. На отличный товар он может поставить единицу.
А почему вы уверены, что он продает именно эту же видеокарту?

@Аккаунт удален адвокат на чью сторону встанете?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Егор Овчинников
Автор

я оставил ссылку на свои отзывы, можете прочитать текст

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Егор Овчинников
Автор

понимаете, я разбираюсь в видеокартах, это модель плохо популярная(rx 590 GME XFX) их не так много и судя из переписки он сам сказал что покупал её на авито за 8000(это моя цена)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Какую репутацию??? Она у Авито положительная разве?

Ответить
Развернуть ветку
Егор Овчинников
Автор

ну, посмотрим как сейчас авито поступит

Ответить
Развернуть ветку
Егор Овчинников
Автор

@avito

Ответить
Развернуть ветку
Егор Овчинников
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Егор. Уточняем информацию по вашей ситуации. Напишем вам, как только всё выясним.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда