{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Косяки авито и черепашья скорость их решения

Впервые мне "посчастливилось" попасть на такое приключение. Я решила заказать себе куколку с авито-доставкой. Раньше все было просто - выбрал нужный тебе пункт выдачи, продавец им же и отправлял, для меня это была Почта России. Теперь же появился новый "удобный" способ - продавец может отнести посылку в боксберри, а потом перенаправить ее в почту. Все мы прекрасно знаем, что чем больше задействовано компаний в процессе заказа, тем сложнее потом вычислить кто таки накосячил.

Что из этого вышло:

На сайте авито высветилось, что товар "в пути" но по указанному трек номеру на почте он не был отправлен. Оно и не удивительно, так как товар оказывается был еще у боксберри под другим треком.

Время шло, ничего не менялось - на почте тишина. На авито - "в пути" , но уже в мой город.

Я пошла по делам и обрадовалась, получив смс уведомление от почты о том, что посылка готова к выдаче и ждет меня. Зашла, забрала. И каково было мое удивление, когда по возвращении домой я увидела, что статус заказа в авито не поменялся! Так и остался " в пути" ( и остается по сегодняшний день 25 мая 2023г) Хотя посылку я забрала еще 16 мая!

Я не смогла завершить заказ из-за статуса, поэтому сразу же обратилась в поддержку, мне пообещали выяснить что случилось в течении 4х дней. Все это время я получала только отписки на почту.

Возмущенный продавец вышел со мной на связь, тоже пытался что-то сделать, но его так же кормили завтраками!

Устав ждать авито, я самостоятельно решила разобраться и выяснить, кто же " накосячил". Звонила и на почту, и в боксберри. Выяснила, что виновато именно авито! Из-за какого-то сбоя моей посылке было назначено 2 разных трек номера для Почты России: один актуальный, по которому я получила посылку, а второй " пустой" без посылки оказался прикреплен к самому заказу.

Обратите внимание на трек номера! Они РАЗНЫЕ:

Выяснив это, я стала звонить в поддержку снова. Через кучу перенаправлений и времени мне удалось выйти на специалиста и ТКНУТЬ на ошибку, которую нужно исправить. Я выполнила их же работу, сообщила нужный трек номер и попросила его поменять... И что в итоге? А ничего! Снова обещание " связаться с доставкой для уточнения деталей" в течении двух дней... Теперь уже в течении 5 дней. Все это время мне пишет продавец с требованием вернуть товар ( деньги-то мои уже давно списаны и присвоены авито).

Шаблонные письма с обещаниями:

А воз и ныне там.

Теряю уже надежду на то, что бы завершить этот заказ! Сто раз подумайте, нужны ли вам такие нервотрепки прежде чем оформлять авито-доставку.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Спасибо, что рассказали — уже изменили статус по вашему заказу. Пишите в лс, если снова возникнут сложности, мы будем на связи здесь.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина К
Автор

Вот теперь - спасибо! Ситуация разрешилась.

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Я не смогла завершить заказ из-за статуса, поэтому сразу же обратилась в поддержку
Все это время я получала только отписки на почту.
Устав ждать авито, я самостоятельно решила разобраться
Я выполнила их же работу
Сто раз подумайте, нужны ли вам такие нервотрепки

Зачем, Катерина, зачем вы суетитесь, сами себе устраиваете нервотрёпку? Я и знакомые тоже сталкивались с отношением авито, им на всё пофиг, одни отписки, даже если вопрос исключительно в интересах авито.

И такие же проблемы были с номерами, знаете как теперь поступаем? Заказ по трек-номеру не доставлен? Нет. Молча ждём отмены заказа и получаем назад деньги как покупатель, товар у нас тоже на руках соответственно. Если переносят срок больше 30 дней - пишем в поддержку, что заказ не доставлен. Продавцу чуть позже вернётся страховка в размере стоимости товара. Гораздо проще, чем бегать, разрывать техподдержки двух разных служб доставок, пытаться пробиться через ботов и т.п. Авито не надо - нам и подавно.

Все это время мне пишет продавец с требованием вернуть товар

Хотелось пожалеть продавца, но с таким отношением его только в чёрный список с одной звездой. Ни в коем случае не возвращайте ему товар и не переводите ему деньги мимо авито.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина К
Автор

Я тоже в ауте от требований вернуть товар или деньги. Полезла в это только из-за того, что не хотела бы оказаться в такой же ситуации и теперь объявлена "врагом народа".

Ответить
Развернуть ветку
Коротаева Татьяна
Я тоже в ауте от требований вернуть товар или деньги.

Кстати, деньги и товар не возвращайте, даже если вам скажет поддержка авито. Всё, ваши деньги у авито, товар у вас, войдите в нирвану. Если деньги вернутся, просто оставьте их у себя на счёте.

Уже было так, покупатель получил товар и деньги обратно, авито спустя время пишет продавцу отписку "мы сделали что смогли, у нас лапки, договаривайтесь с покупателем сами" (ну не свои же деньги авито будет отдавать за свой косяк, действительно). Продавец переслал скриншот покупателю, ну и тот как честный человек перевёл деньги продавцу. А спустя месяц авито раздуплилось и повторно списало деньги с карты покупателя. И тут уже начал бегать покупатель, на что поддержка сказала "деньги списаны за тот заказ, за платежи мимо авито мы не отвечаем, консультация предыдущего оператора была ошибочной, приносим свои извинения".

Ответить
Развернуть ветку
Катерина К
Автор

... Сказочный идиотизм... Спасибо за ответ ! Не знала, что все настолько запущено. В целом, всегда знала, что инициатива наказуема :с

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

добро пожаловать в клуб 😔

Ответить
Развернуть ветку
Елена Попова
Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Катерина.
Мы дополнительно уточним информацию по заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Катерина К
Автор

Здравствуйте, опять с шаблонным по традиции? И через сколько дней еще?

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда