Впервые мне "посчастливилось" попасть на такое приключение. Я решила заказать себе куколку с авито-доставкой. Раньше все было просто - выбрал нужный тебе пункт выдачи, продавец им же и отправлял, для меня это была Почта России. Теперь же появился новый "удобный" способ - продавец может отнести посылку в боксберри, а потом перенаправить ее в почту.…
Я не смогла завершить заказ из-за статуса, поэтому сразу же обратилась в поддержкуВсе это время я получала только отписки на почту.Устав ждать авито, я самостоятельно решила разобратьсяЯ выполнила их же работуСто раз подумайте, нужны ли вам такие нервотрепкиЗачем, Катерина, зачем вы суетитесь, сами себе устраиваете нервотрёпку? Я и знакомые тоже сталкивались с отношением авито, им на всё пофиг, одни отписки, даже если вопрос исключительно в интересах авито.
И такие же проблемы были с номерами, знаете как теперь поступаем? Заказ по трек-номеру не доставлен? Нет. Молча ждём отмены заказа и получаем назад деньги как покупатель, товар у нас тоже на руках соответственно. Если переносят срок больше 30 дней - пишем в поддержку, что заказ не доставлен. Продавцу чуть позже вернётся страховка в размере стоимости товара. Гораздо проще, чем бегать, разрывать техподдержки двух разных служб доставок, пытаться пробиться через ботов и т.п. Авито не надо - нам и подавно.
Все это время мне пишет продавец с требованием вернуть товарХотелось пожалеть продавца, но с таким отношением его только в чёрный список с одной звездой. Ни в коем случае не возвращайте ему товар и не переводите ему деньги мимо авито.
Я тоже в ауте от требований вернуть товар или деньги. Полезла в это только из-за того, что не хотела бы оказаться в такой же ситуации и теперь объявлена "врагом народа".