Беспомощность МТС

Мое "близкое" знакомство с МТС началось 2 недели назад и пока компания показывает свою полную беспомощность и отсутствие какой-либо веры в их заинтересованность в новых Клиентах.

33

Привет! Не смогли пройти мимо вашего поста и хотим проверить, что же все-таки не понравилось нашим специалистам в заявлении на перенос номера. Мы никогда не препятствуем переходу, хоть и не любим расставаться с нашими клиентами, но перенос номера дело ответственное, и мы с вниманием относимся к таким процедурам.

Пожалуйста, напишите в чате мобильного приложения Yota (link.yota.ru)
или в чате на сайте: yota.ru/chat-popup ваш номер с кратким описанием ситуации. Постараемся помочь. Также будем благодарны, если расскажите о причинах перехода. Обратная связь для нас очень важна.

Ответить

Вашего появления я тут не ждал, но приятно что реагируете на любые упоминания свой компании - это мега правильно!)
В чат написал, спасибо!
По причинам перехода все банально: существенная разница в стоимости тарифов, если вдруг получится переход на МТС и у меня, то за 3 телефона, 1 планшет, 1 детские умные часы с симкой, домашнее ТВ и домашний интернет я буду платить около 1000 рублей.
на самом деле жена давно меня переманивала по своим операторам, и теле2, и билайн, но я держался) но именно в комплексном предложении есть громадная выгода.

Ответить