Это общеизвестная практика всех операторов - отказывать в уходе к другому оператору по NMP по тысяче малозначащих причин. Искусственно усложняя клиентский путь по этому направлению, они пытаются вас удержать.
Погоня за прибылью для них становится куда важнее клиентоориентированности, особенно когда клиент всё равно уже собрался уходить.
Привет! За других операторов мы говорить не можем, однако со своей стороны хотим отметить, что перенос номера между операторами полностью регламентируется законодательными нормами и от себя мы там придумать что-либо не в силах.
И даже если пользователь решил от нас уйти, причинять ему какие-то неудобства при переходе нет смысла, ведь расходиться на негативной ноте не в наших интересах :)
это понятно, но тут оказывается очевидно что повторные отклонения были чисто из-за того что МТС не думает о корректности даты заявления. это написала и Yota и вот в не так давно признал и сам МТС. так что тут первоочередной вопрос все-таки к МТС, куда я пытаюсь уйти, а не к нынешнему оператору
Это общеизвестная практика всех операторов - отказывать в уходе к другому оператору по NMP по тысяче малозначащих причин. Искусственно усложняя клиентский путь по этому направлению, они пытаются вас удержать.
Погоня за прибылью для них становится куда важнее клиентоориентированности, особенно когда клиент всё равно уже собрался уходить.
Привет! За других операторов мы говорить не можем, однако со своей стороны хотим отметить, что перенос номера между операторами полностью регламентируется законодательными нормами и от себя мы там придумать что-либо не в силах.
И даже если пользователь решил от нас уйти, причинять ему какие-то неудобства при переходе нет смысла, ведь расходиться на негативной ноте не в наших интересах :)
это понятно, но тут оказывается очевидно что повторные отклонения были чисто из-за того что МТС не думает о корректности даты заявления. это написала и Yota и вот в не так давно признал и сам МТС.
так что тут первоочередной вопрос все-таки к МТС, куда я пытаюсь уйти, а не к нынешнему оператору