Билайн и его наплевательское отношение к клиентам!

...словами "я обалдел" этого не описать!

22

Добрый день. Мы формируем предложения персонально для каждого клиента. Жаль, что не нашлось подходящего на момент вашего обращения, и что сотрудничество завершилось на грустной ноте. Уточните, пожалуйста, номер договора в личных сообщениях, мы проверим возврат денег со счёта.

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Билайн, это неправда! Я была и продолжаю быть вашим клиентом с 2001 года примерно. У меня был персональный тариф 300 рублей в месяц с кучей бесконечных плюшек, но! В силу жизненных обстоятельств 2 года назад в августе я перешла на другой номер билайн, а старый закрыла день в день и от вашего персонального предложения не осталось и следа! Я больше 20 лет с вами и что по итогу? Где мое персональное предложение? И как оно вообще может быть связано с цифрами в номере. Для вас клиенты - это числовая последовательность Фибоначи? Или живой человек?

2
Ответить

никаких персональных предложений не было. Мне никто не перезвонил с номера телефона из смс, на котором я оставлял заявку.

1
Ответить