Билайн и его наплевательское отношение к клиентам!

...словами "я обалдел" этого не описать!

22

Аналогичная ситуация. За год повышали стоимость дважды: 600 -> 660 -> 730. Номер используется как запасной и для домашнего интернета, минуты и гигабайты почти не тратились, но билайн на это не смотрит. Просто перевел номер на более дешевый тариф, но уверен, скоро произойдет очередное повышение, ведь спустя месяц мой тариф имеет отметку "архив".

Билайн регулярно выкатывает новую линейку тарифов, с каждый разом все больше и больше запутывая их. Там, наверное, думают, что у их клиентов забот других нет, кроме как разбираться в очередных изменениях тарифов, участвовать в конкурсах и играть в игры, получая всю эту бесполезную информацию в бесконечном потоке уведомлений.

Приложение билайн - одно из самых тормозных, что я знаю. Информация с тарифом загружается через раз. Странички на сайте билайн для авторизованных пользователей, зачастую, загружаются по часу, предлагая разные условия для новых и старых абонентов. Для старых абонентов условия хуже. Например, подключение домашнего интернета свыше 100 мегабит предлагается только для новых абонентов. Досадно, что нет лояльности к старым абонентам, которые никуда не уходят.

Вместо тарифа на 100, 300 и 500 мегабит, авторизованный пользователь, у которого уже подключено 100 мегабит, получает:

3
Ответить

Ничего не стоит на месте, проходит изменение услуг, поэтому и меняются параметры тарифов.

Давайте проверим условия вашего текущего тарифа и оплату за него, для этого просим написать нам в личку ваш номер и фио по договору.

Что касаемо приложения, проверим отображение информации.

Ответить

Всё-таки загрузилась информация о тарифе, думал не дождусь. Так вот, стоимость моего нового и уже архивного тарифа в приложении указана неправильно или списываетcя неправильная сумма (которая зачеркнута). В поддержке предложили: перезагрузить телефон, обновить приложение, очистить кэш. Я знал, что это не поможет, но ради интереса всё это сделал - не помогло.

1
Ответить