{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","hash":"1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

История возврата денег за авиабилеты через Superkassa: Отсутствие ответов и игнорирование

Добрый день, уважаемые читатели! Хотела бы поделиться своим недавним опытом возврата денежных средств за авиабилеты через сервис Superkassa. В моем случае, возврат превратился в настоящую борьбу с отсутствием ответов и игнорированием моей заявки. Расскажу подробности.

26.02.2023 я приобрела авиабилеты на рейс из Афин в Москву на 10.05.2023 через популярный онлайн-сервис Superkassa. Я сознательно выбрала возвратные билеты, учитывая возможные непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть.

К сожалению, моя поездка отменилась из-за отказа в визе, и я была вынуждена обратиться к сервису Superkassa для возврата средств.

У меня уже был положительный опыт возврата через Superkassa ранее, и деньги были оперативно возвращены. Именно поэтому я не ожидала столкнуться с проблемами в этот раз.

22.03.2023 я подала заявку на возврат средств.

24.03.2023 я получила ответ от старшего специалиста службы поддержки Superkassa, что им необходимо сделать запрос в авиакомпанию и что точные сроки рассмотрения запроса неизвестны. Они обещали держать меня в курсе и связаться со мной, как только получат ответ.

С тех пор мне так ничего и не ответили, и возврат не был оформлен. С 28.04.2023 я регулярно пишу на почту [email protected] с вопросом о статусе возврата, но мне никто не отвечает. Вот кусок из моей переписки, вставляю только часть, потому что иначе вам пришлось бы скроллить очень длинную цепочку одинаковых сообщений,

Я также пыталась связаться по телефону, но каждый раз отвечает робот, который отправляет на почту. Писала еще в соцсети, но ответа так же нет.

Очень интересно, что я даже обратилась к специалистам, с которыми общалась ранее по поводу моего предыдущего возврата. В моем обращении я указала, что мою заявку #913375 игнорируют и что я не получаю ответов. Ответ, который я получила, был неутешительным: "По другой заявке пишите в заявке 913375".

То есть, служба поддержки Superkassa, похоже, функционирует и отвечает, но мою заявку на возврат они решительно игнорируют.

За приобретенные мной билеты я заплатила 74 242 рублей, сумма, которая имеет большое значение для меня. Я честно оформила заявку на возврат и надеялась на своевременное возвращение денег, но ситуация затянулась и превратилась в настоящую проблему.

Я все еще надеюсь, что проблема, с которой я столкнулась, будет рассмотрена и улажена, и я получу заслуженный возврат денег за билеты. Но с каждым днем надежда угасает :')

Всем хорошего дня!

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Денис Роб

Беспредел одним словом((

Ответить
Развернуть ветку
Полина Тихомирова

И не говорите

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Шолохов

Мне эти ребята тоже еле деньги вернули, при этом с 30 тыс. рублей там осталось всего пару, потому что все остальное съели их комиссии.

Детализацию по возврату конечно же не предоставили :)

Ответить
Развернуть ветку
Олег Ивахнов

Если предполагается,что будет возврат надо покупать билеты напрямую в компаниию

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Krupskiy

Парадокс, но через эти говносервисы часто получается дешевле чем на официальном сайте авиакомпании. Еще был у меня такой момент что через говносервисы был вариант сильно сэкономить и багаж до 10 кг по ссылке а на официальном сайте либо без багажа либо багаж до 23 кг по другой цене. Как они так договариваться и выбивают себе условия вообще не в курсе, но приходится покупать через сервисы.

Ответить
Развернуть ветку
Зеленый и громкий

Партнерские условия. Сайты прослойки борются за тонкую маржу от партнерских программ. Есть сайты, которые вообще парсят билеты с сайтом авиакомпаний ботами в процессе поиска.

Ответить
Развернуть ветку
Kimk

А почему так часто, возвраты делаете?

Ответить
Развернуть ветку
Родитель 2

Никогда не покупайте билеты у агрегаторов / посредников / в авиакассах, если есть возможность купить напрямую у а/к, даже если у агрегаторов дешевле. Даже если у агрегатора будет на 20% дешевле, буду брать у а/к, т.к. потом может выйти сильно дороже скидки, и нервы потратишь.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Хрусталев

покупаю у агрегаторов и не было проблем пока что

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда