История возврата денег за авиабилеты через Superkassa: Отсутствие ответов и игнорирование
Добрый день, уважаемые читатели! Хотела бы поделиться своим недавним опытом возврата денежных средств за авиабилеты через сервис Superkassa. В моем случае, возврат превратился в настоящую борьбу с отсутствием ответов и игнорированием моей заявки. Расскажу подробности.
26.02.2023 я приобрела авиабилеты на рейс из Афин в Москву на 10.05.2023 через популярный онлайн-сервис Superkassa. Я сознательно выбрала возвратные билеты, учитывая возможные непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть.
К сожалению, моя поездка отменилась из-за отказа в визе, и я была вынуждена обратиться к сервису Superkassa для возврата средств.
У меня уже был положительный опыт возврата через Superkassa ранее, и деньги были оперативно возвращены. Именно поэтому я не ожидала столкнуться с проблемами в этот раз.
22.03.2023 я подала заявку на возврат средств.
24.03.2023 я получила ответ от старшего специалиста службы поддержки Superkassa, что им необходимо сделать запрос в авиакомпанию и что точные сроки рассмотрения запроса неизвестны. Они обещали держать меня в курсе и связаться со мной, как только получат ответ.
С тех пор мне так ничего и не ответили, и возврат не был оформлен. С 28.04.2023 я регулярно пишу на почту support@superkassa.ru с вопросом о статусе возврата, но мне никто не отвечает. Вот кусок из моей переписки, вставляю только часть, потому что иначе вам пришлось бы скроллить очень длинную цепочку одинаковых сообщений,
Я также пыталась связаться по телефону, но каждый раз отвечает робот, который отправляет на почту. Писала еще в соцсети, но ответа так же нет.
Очень интересно, что я даже обратилась к специалистам, с которыми общалась ранее по поводу моего предыдущего возврата. В моем обращении я указала, что мою заявку #913375 игнорируют и что я не получаю ответов. Ответ, который я получила, был неутешительным: "По другой заявке пишите в заявке 913375".
То есть, служба поддержки Superkassa, похоже, функционирует и отвечает, но мою заявку на возврат они решительно игнорируют.
За приобретенные мной билеты я заплатила 74 242 рублей, сумма, которая имеет большое значение для меня. Я честно оформила заявку на возврат и надеялась на своевременное возвращение денег, но ситуация затянулась и превратилась в настоящую проблему.
Я все еще надеюсь, что проблема, с которой я столкнулась, будет рассмотрена и улажена, и я получу заслуженный возврат денег за билеты. Но с каждым днем надежда угасает :')
Всем хорошего дня!
Беспредел одним словом((
И не говорите
Мне эти ребята тоже еле деньги вернули, при этом с 30 тыс. рублей там осталось всего пару, потому что все остальное съели их комиссии.
Детализацию по возврату конечно же не предоставили :)
Если предполагается,что будет возврат надо покупать билеты напрямую в компаниию
Парадокс, но через эти говносервисы часто получается дешевле чем на официальном сайте авиакомпании. Еще был у меня такой момент что через говносервисы был вариант сильно сэкономить и багаж до 10 кг по ссылке а на официальном сайте либо без багажа либо багаж до 23 кг по другой цене. Как они так договариваться и выбивают себе условия вообще не в курсе, но приходится покупать через сервисы.
А почему так часто, возвраты делаете?
Никогда не покупайте билеты у агрегаторов / посредников / в авиакассах, если есть возможность купить напрямую у а/к, даже если у агрегаторов дешевле. Даже если у агрегатора будет на 20% дешевле, буду брать у а/к, т.к. потом может выйти сильно дороже скидки, и нервы потратишь.