История возврата денег за авиабилеты через Superkassa: Отсутствие ответов и игнорирование

Добрый день, уважаемые читатели! Хотела бы поделиться своим недавним опытом возврата денежных средств за авиабилеты через сервис Superkassa. В моем случае, возврат превратился в настоящую борьбу с отсутствием ответов и игнорированием моей заявки. Расскажу подробности.

26.02.2023 я приобрела авиабилеты на рейс из Афин в Москву на 10.05.2023 через популярный онлайн-сервис Superkassa. Я сознательно выбрала возвратные билеты, учитывая возможные непредвиденные обстоятельства, которые могут возникнуть.

История возврата денег за авиабилеты через Superkassa: Отсутствие ответов и игнорирование

К сожалению, моя поездка отменилась из-за отказа в визе, и я была вынуждена обратиться к сервису Superkassa для возврата средств.

У меня уже был положительный опыт возврата через Superkassa ранее, и деньги были оперативно возвращены. Именно поэтому я не ожидала столкнуться с проблемами в этот раз.

22.03.2023 я подала заявку на возврат средств.

История возврата денег за авиабилеты через Superkassa: Отсутствие ответов и игнорирование

24.03.2023 я получила ответ от старшего специалиста службы поддержки Superkassa, что им необходимо сделать запрос в авиакомпанию и что точные сроки рассмотрения запроса неизвестны. Они обещали держать меня в курсе и связаться со мной, как только получат ответ.

История возврата денег за авиабилеты через Superkassa: Отсутствие ответов и игнорирование

С тех пор мне так ничего и не ответили, и возврат не был оформлен. С 28.04.2023 я регулярно пишу на почту support@superkassa.ru с вопросом о статусе возврата, но мне никто не отвечает. Вот кусок из моей переписки, вставляю только часть, потому что иначе вам пришлось бы скроллить очень длинную цепочку одинаковых сообщений,

История возврата денег за авиабилеты через Superkassa: Отсутствие ответов и игнорирование

Я также пыталась связаться по телефону, но каждый раз отвечает робот, который отправляет на почту. Писала еще в соцсети, но ответа так же нет.

Очень интересно, что я даже обратилась к специалистам, с которыми общалась ранее по поводу моего предыдущего возврата. В моем обращении я указала, что мою заявку #913375 игнорируют и что я не получаю ответов. Ответ, который я получила, был неутешительным: "По другой заявке пишите в заявке 913375".

История возврата денег за авиабилеты через Superkassa: Отсутствие ответов и игнорирование

То есть, служба поддержки Superkassa, похоже, функционирует и отвечает, но мою заявку на возврат они решительно игнорируют.

За приобретенные мной билеты я заплатила 74 242 рублей, сумма, которая имеет большое значение для меня. Я честно оформила заявку на возврат и надеялась на своевременное возвращение денег, но ситуация затянулась и превратилась в настоящую проблему.

Я все еще надеюсь, что проблема, с которой я столкнулась, будет рассмотрена и улажена, и я получу заслуженный возврат денег за билеты. Но с каждым днем надежда угасает :')

Всем хорошего дня!

88
9 комментариев

Беспредел одним словом((

1

Мне эти ребята тоже еле деньги вернули, при этом с 30 тыс. рублей там осталось всего пару, потому что все остальное съели их комиссии.

Детализацию по возврату конечно же не предоставили :)

1

Если предполагается,что будет возврат надо покупать билеты напрямую в компаниию

Парадокс, но через эти говносервисы часто получается дешевле чем на официальном сайте авиакомпании. Еще был у меня такой момент что через говносервисы был вариант сильно сэкономить и багаж до 10 кг по ссылке а на официальном сайте либо без багажа либо багаж до 23 кг по другой цене. Как они так договариваться и выбивают себе условия вообще не в курсе, но приходится покупать через сервисы.

А почему так часто, возвраты делаете?

Никогда не покупайте билеты у агрегаторов / посредников / в авиакассах, если есть возможность купить напрямую у а/к, даже если у агрегаторов дешевле. Даже если у агрегатора будет на 20% дешевле, буду брать у а/к, т.к. потом может выйти сильно дороже скидки, и нервы потратишь.