{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как авито наживается на ваших шмотках

Всем привет!

Слышала, что такие статьи помогают решить проблему с утерянными вещами на Авито. Что ж, вот и проверим.

18 апреля отправила платье Покупателю Почтой России.

Срок доставки был указан с 19 апреля до 21 апреля.

25 апреля мне пишет Покупатель с просьбой связаться со Службой поддержки, что я и делаю.

И в итоге получаю ответ с просьбой подождать 2 дня и мне направят ответ.

В ответе они пишут, что сделают запрос в транспортную компанию о местонахождении посылки и предоставят ответ в течение 5 дней (Спойлер: ответ не направили, пришлось напоминать о себе).

Итого имеем: полтора месяца пустых отписок и обещаний решить вопрос. Авито, вы не мой парень, чтобы так себя вести. Мне ваши отписки не нужны. Просто признайте уже, что потеряли вещь и верните деньги. Только кота за одно место тянете.

По проблемам, никак не связанным с удержанием денежных средств, Авито Поддержка общается точно в такой же манере. Поэтому, если вы захотите, например, оспорить отзыв — много хотите.

UPD: Спустя пару часов Авито прокомментировал статью в своем духе, но даже не удосужился уточнить информацию по заказу. Интересно, как они ее проверяют, у меня на скриншотах номер заказа не указан... Видимо, в вопросах с Авито не нужно искать логику, чтобы понять их систему.
Спустя день мне не ответили и не написали ни одного сообщения.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Отображаемое имя

мне не нужно ничего говорить про свое приключение я правильно понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Тамара
Автор

Вы даже номер заказа не попросили, как вы собираетесь "уточнять информацию"?

Ответить
Развернуть ветку
Тамара
Автор

Когда вернуться надумали?

Ответить
Развернуть ветку
Тамара
Автор

И так на протяжении месяца...

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

это бот

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте. Получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. В ближайшее время на почту из профиля пришлем форму претензии для получения компенсации.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда