Оформила онлайн-заявку на кредитную карту. Карта доставлялась курьером. В заявке и договоре указывала актуальные паспортные данные и номер телефона. Не смогла активировать карту, зайти в личный кабинет интернет-банка. По результатам общения с сотрудниками банка выяснилось следующее: т. к. в 2012 г. я была клиентом банка, банк учитывает те данные, к…
"Если помните номер телефона, который был привязан ранее, изменить его можно в наших банкоматах"
Это что-то новенькое. Ни один из сотрудников с которыми я общалась, в т.ч. на банки.ру об этой возможности не сказал.
При обращении в отделение банка сотрудники не смогли мне сказать когда данный документ был подписан " Условий комплексного банковского обслуживания", так же не могли ответить на банки. ру.
Также на том же банки.ру вашими "экспертами" было сказано, что данная ситуация произошла в результате ошибки сотрудника. Это утверждение ложно?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10906917/comments/2/?comment_id=6657558&comment_page=1
Также при обращении в банк было выяснено, что к кредитной карте была подключена страховка. Хотя при оформлении карты был написан отказ от страховки.
В целом при общении с техподдержкой банка выяснилось, что задача техподдержки всеми силами обвинить клиента во всем, вместо того, чтобы как-то попытаться решить ситуацию и улучшить сервис.