Оформила онлайн-заявку на кредитную карту. Карта доставлялась курьером. В заявке и договоре указывала актуальные паспортные данные и номер телефона. Не смогла активировать карту, зайти в личный кабинет интернет-банка. По результатам общения с сотрудниками банка выяснилось следующее: т. к. в 2012 г. я была клиентом банка, банк учитывает те данные, которые были указаны в 2012г. То что указано в заявке, договоре банк не интересует. То что номер телефона, указанный в 2012 г. мне в настоящий момент не принадлежит, тоже никого не волнует, со слов представителя банка "в нашем банке так принято и данные выставляются автоматически". И я сама виновата, т.к. должна была писать дополнительное заявление об изменении личных данных (никто не сказал об этом при оформлении карты), данные указанные в договоре кредитной карты банк учитывать не собирается. Ситуация не решается уже в течение 1,5 мес.., т.к. по объективным причинам посетить офис я не могу. Банк на обращения не реагирует. Получить внятное объяснение почему не учитываются актуальные данные, указанные в договоре кредитной карты я также не могу. Вопрос даже не плохого сервиса (он ужасен), а безопасности денежных средств и личных данных.
Мы сожалеем, что вы столкнулись со сложностями при взаимодействии с нашим банком.
По вашему обращению была проведена проверка и предоставлен ответ на портале banki.ru под отзывом, который вы оставляли.
Каждый клиент нашего банка при оформлении карты подписывает документы, тем самым подтверждает ознакомление и выражает согласие с Правилами комплексного банковского обслуживания и Тарифами.
На основании п. 5.2.7 Условий комплексного банковского обслуживания, клиент обязуется уведомлять банк об изменении контактной информации.
Изменение номера возможно только в офисе банка на основании соответствующего заявления. Если помните номер телефона, который был привязан ранее, изменить его можно в наших банкоматах. Заявление на получение банковской карты не является основанием для изменения номера.
"Если помните номер телефона, который был привязан ранее, изменить его можно в наших банкоматах"
Это что-то новенькое. Ни один из сотрудников с которыми я общалась, в т.ч. на банки.ру об этой возможности не сказал.
При обращении в отделение банка сотрудники не смогли мне сказать когда данный документ был подписан " Условий комплексного банковского обслуживания", так же не могли ответить на банки. ру.
Также на том же банки.ру вашими "экспертами" было сказано, что данная ситуация произошла в результате ошибки сотрудника. Это утверждение ложно?
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10906917/comments/2/?comment_id=6657558&comment_page=1
Также при обращении в банк было выяснено, что к кредитной карте была подключена страховка. Хотя при оформлении карты был написан отказ от страховки.
В целом при общении с техподдержкой банка выяснилось, что задача техподдержки всеми силами обвинить клиента во всем, вместо того, чтобы как-то попытаться решить ситуацию и улучшить сервис.
Это вообще отлично "Согласно п. 5.1.4 приложения № 1 к Правилам комплексного банковского обслуживания, клиент обязуется не реже чем один раз в 1 календарный день, осведомляться об изменении Условий, Тарифов Банка, правил и условий предоставленных банковских услуг (сервисов)"
Клиент еще не успел стать клиентом, уже просто обязан во всех направлениях
Даже если не подписывал этот документ
"Заявление на получение банковской карты не является основанием для изменения номера" Заявление не является никто не спорит. А подписанный кредитный договор? В котором указаны актуальные данные? Тоже не является значимым документом?